-- Ты не поверишь! - Юрган влетел в кабинет размахивая папкой с документами, словно это был флаг победившей армии.
-- Ну почему же не поверю? Я вообще, доверчивый. - Судя по скептической мине, Мартин не поверил бы даже в то, что в столовой сегодня на обед куриный бульон с клецками, а уж это то блюдо, у поваров управления, из моды и меню, не выходило последние пару лет.
Между тем, напарнику было совершенно плевать и на Мартина и на его миру, его буквально разрывало на части желание поделиться новостью.
--Твоя Светка, встречалась с унитазом! - выпалил он и грохнулся в кресло. Мебель жалобно заскрипела, но устояла.
-- Моя... кто? -- Про унитаз, Мартин почему то не уточнил.
-- Светка твоя, Соколова. - Напарник отгородился виртуальным монитором и сделал вид что поглощен работой.
Мартин вздохнул, и в тысячный раз, начал нудно и подробно, объяснять напарнику, что Светка Соколова, однофомилица, никаким боком, к семье не относится, и к Мартину не относится, и он, Мартин, не виноват, что ему, ее, Светку, постоянно приписывают то в жены, то в сестры, то боги его знает еще куда. Впрочем, напарник это уже итак прекрасно знал, но отказаться от удовольствия прослушать, как начав очень спокойно, Мартин срывается под конец и начинает на трех языках материть отдел кадров, в котором что ни месяц то новая девочка практикантка, которой, пользы для и за ради "занять дитя, хоть чем то", дают задание составить анкеты на сотрудников, итогом, Мартин оказывается женат на вредной секретарше босса или "сестрат", смотря, какое у той настроение.
-- И, ты так и не спросил про унитаз! - Юрган заулыбался.
-- А чего спрашивать? - Мартин закончил ругаться и снова занялся делами - Небось сказала: Он такой белый, холодный, и не воспринимал моих излияний, только журчал что то о любви?
Напарник потрясенно кивнул.
-- Это Михаэль. Он латыш, он блондин, и говорит так, что понять его могут, далеко не все. Аналитик он. - Мартин ткнул пальцем в потолок - А у тебя Юрка, больное и извращенное воображение.