В такие моменты, Мартин четко делил реальности, не смотрел а видел и покачиваясь на волнах умиротворения признавал: Да, так на много лучше. Лучше быть таким, как сейчас, в этот момент.
Усталость копилась, часами, днями, месяцами. С каждой минутой, все тяжелее было находится в городе, слышать шум машин, вдыхать запах людей, еды, вещей. Давить зверя, который уже проснулся и просто ждал подходящего момента что бы отпраздновать пробуждение, после долгого, длинной почти в пять лет сна. Природное упрямство и тупоголовось, не позволяли все бросить, даже имея возможность вернуться практически в ту же минуту, в ту же точку пространства. Нельзя. Ну а потом, кот непременно подпустит шпилек и иголок. Мартин очень четко видел Эрте, и знал, что кот ему скажет.
--Если ты вбил в свою дурную голову, что ты чем то обязан людям, то зря. Это не правда. Ты ничем им не обязан. По крайней мере, не всем подряд. Ну и доказывать мне, что ты человек, просто у тебя вот такие вот способности, тоже не нужно. Я прекрасно знаю кто ты. Это глупо, по отношению к себе глупо. Я уже не говорю, что по отношению к клану, ты поступаешь совсем безобразно.
Мартин итак все это знал.Только признать это, значит потерять еще одну часть себя. стать на пол ступеньки ближе к Эрте.Стать почти таким как он.