Багет, большой, светло золотистый жеребец. Удивительно красивый и удивительно бестолковый. Ну, точнее, он наверное очень умный, по своему, по лошадиному, но, совершенно не поддается дерссуре. Смотрит на тебя из под ресниц, тычется мягкими губами в ладонь, требуя сухарик, или кубик сахара, и сердце тает. Ну как же, он же такой мягкий, такой добрый, покладисто плюшевый. Как его такого наказывать или что то от него требовать? Знакомое чувство, да? Такими, не только лошади бывают, но и некоторые упыри. Правда, некоторые упыри, сахар и сухарики не выпрашивают, но, дело это не меняет.
Так вот, Багет, это Немезида, всех наших тренеров. Правда, по совместительству, он еще и ящик Пандоры, но тут, о Пандоре похоже никто не знает, как и о Немезиде, надо бы как нибудь, принести ребятам книжку. Вот удивятся. А началось все с того, что Багет отказался ходить под седлом. И нет, он не писал петиций, не ходил с плакатами, он, просто стоял. Спокойно давал себя заседлать, спокойно давал на себя сесть и...оставался на месте. Ну никак! Ни вперед, ни назад, ни в бок. Просто стоит, гордо подняв голову и не двигается. Выглядит, это конечно забавно. Конь врос в землю, всадник врос в коня, минуты идут, а скульптурная композиция меняется только изредка. Каблуки, хлыст, шпоры, не помогли. Багета стронуть с места можно только расседлав. Ладно, подумали ребята, и решили пока что, обойтись без седла. Фигле, все же мастера! Без седла, жеребчик конечно двигался, только, совсем не в ту сторону, и не тем аллюром, которого от него добивались. А уж когда он осознал, что прыгать это весело... те кто хоть раз пытался перепрыгнуть верхом на лошади препятствие в виде низенького кустика, поймут. Хуже всего, что прыгать коник наловчился буквально через все. Ветка, банка, камень, забытая жердь, пони, хозяин конюшни который стоит раком пытаясь достать из под забора уроненные ключи, все равно. За два месяца, мы лишились трех тренеров. Ну, в смысле, они конечно никуда не ушли, они просто с переломами, ушибами и растяжениями разной степени тяжести, обретаются в больничном крыле. Багет счастлив.
Уже, месяц меня подмывает испытать коника Занозой. Ну, а вдруг? Вдруг упырь приручит засранца, приучит вести его как порядочную лошадь а не как годовалого щенка сенбернара. Останавливает меня одно. Если это произойдет, багет не даст никому больше, на себя сесть. И что с ним делать? Купить его никто не купит, а если купит, то быстренько пустят на колбасу, в племенные он из за характера опять таки не годен, а вдруг по наследству достанется и потомству, только и остается, держать красивую, и совершенно бесполезную со всех сторон лошадь в Карунаве и думать, думать, думать. хотя, конечно есть у меня мысль, подарить его злейшему врагу...