22:59:32) Инкана: Дасти выбрался в общий зал и распорядился, чтобы принесли тело Шина и расположили на столе. Парочка бывших служителей Храма Зари (изрядно отощавших за время служения) принесла на носилках тело и опустила носилки на стол. Затем было принесено несколько ведер воды и некоторое количество склянок с разными снадобьями.
читать дальше(23:00:30) Инкана: Инкана для начала осмотрел труп. Некоторые кости сломаны. Из бока торчит нож. Запекшаяся кровь. Приятного мало. Но в сущности привычно.
(23:04:29) Инкана: Для начала был извлечен нож и другие инородные предметы. Затем при помощи бывших послушников, Дасти избавил тело от остатков одежды. Он понадеялся, что Марти позаботится о чем-то более парадном.
(23:12:48) Послушник: Мартин приходит из локации Приемные покои Статус - онлайн
(23:13:24) Мартин: Вошел в след за Инканой на ледник где покоилось тело Шина. Змей как то странно посмотрел на тело Шина, сморгнул, потом просто отвернулся с минуту разглядывал противоположную стену. Снова накатила тошнота. Нет, демон не был эмоциональным или неуравновешанным, при виде трупов. Крови или чужих мозгов на стенке не падал в обморок. И все же тут дело несколько в другом. Зная что Шин продолжает жить, и живет вполне себе счастливо, с преподнесенным ему вторым шансом, Мар таки где то в глубине души осуждал мелкого за трусость. Впрочем, когда выхода не остается и все двери закрыты шанс убежать и начать все заново ничего не помня и ни по ком не скорбя считается наивысшим благом. Марти бы вылез в окно если честно, но никогда. Ни при каких обстоятельствах не расстался бы со своими воспоминаниями, памятью, потому что кроме непроглядной ночи и горя там было много светлого и даже чистого…если такое можно сказать о жизни демона. У Марти была рыжая, его солнце, у Шина… у Шина была Флэки. Но как показала практика волчица так и осталась более зверем чем человеком не смогла сохранить любовь ни в своем сердце ни в сердце мелкого демоненка. Очень жаль.
(23:15:42) Мартин: Марти позаботится о чем то более парадном. Факт. Пока же просто смотрит как работает Инкана, привалился плечом к стене и молчит. Врача или патанатома или мага или лесоруба. Да без разницы, лучше не отвлекать.
(23:15:54) Инкана: Инкана уже давно не относился к погребальному обряду как к чему-то очень сакарльному. На протяжении его жизни Дасти слишком часто занимался подобными вещами. Посему это было больше ремеслом, нежели обрядом. Он взял в руки некое подобие губки и, регулярно опуская его в воду, принялся смывать грязь и запекшуюся кровь с тела.
(23:18:29) Мартин: Ну собственно ждет окончания процедуры омовения. Остается надеяться что Им таки отпинала слуг и те сложили костер. – Инкана…а если завтра «неутешная вдова» заявит что мы ироды лишили ее шанса попрощаться с Шином?
(23:20:53) Инкана: Инкана работал методично и не спеша, ведь телу спешить было уже некуда. Он вновь вспомнил Мортуарий и, как ни странно, проснулось даже что-то, походящее на ностальгию. Когда тело было более или менее омыто, Дасти принялся зашивать особо глубокие раны, скорее по привычке, нежели по сильной нужде. Когда же влага высохла, он принялся обрабатывать тело разнообразыми ароматными субстанциями. Пахло хвоей и какими-то иными эфирным маслами. - Что? - он рассеянно посмотрел на Мартина. Видимо, работа увлекла его на некий иной план мышления.
(23:22:59) Мартин: Я говорю, что будет если нам устроят скандал - вздохнул Мартин подкинул на ладони искорки руны, закружился цветной хоровод формируя кольо, Марти задумался, потом усмехнулся и кивнул. Мелкому бы понравилось то что он выбрал.
(23:25:40) Инкана: - Прости, Мартин... Позже, хорошо? - он виновато улыбнулся и вернулся к своей деятельности, а именно умащению тела разнообразными маслами, - Во что мы будем обряжать покойного? - вопросил он.
(23:30:02) Мартин: Когда ты закончишь я им займусь, тут ты мне врядли поможешь.
(23:30:52) Мартин: Цвета алый и белый - вздохнул - если это нужно...
(23:31:17) Инкана: - Эээ... мне надлежит наложить краски на лицо, а... обычно сначала обряжают, а потом красят, - Дасти несколько растерялся.
(23:32:44) Мартин: А ну тогда ... минуту я закончу... с одеждой - Марти подошел к телу, вопросительно посмотрел на Инкану - Можно?
(23:33:25) Инкана: - Да, можно... - Дасти убрал часть баночек со стола и отошел в сторону.
(23:40:09) Мартин: Собственно матрица заклятья была готова, Марти провел над телом Шина руками, словно повторяя плавно контуры тела демоненка. С пальцев брызгами сорвались блестящие капли, упали на грудь, живот ноги, расползлись словно бензиновая пленка ярким радужным свечением прикрывая наготу. Зеленоглазый демон выдохнул и закрыл глаза формируя из этой сырой магической субстанции, одежду. Сначала появился низ, алые штаны заправленные в белые высокие сапоги. Потом белоснежная рубашка с кружевными манжетами и распахнутым на груди воротом, следующим стал алый с золотом камзол. Все чинно, аккуратно и красиво, наверное Мар вспомнил Шинову склонность к позерству. В конце концов мелкий любил яркие вещи, ему должно было бы понравится. Вот только украшения. Одно единственного которое досталось мелкому не от Марти а от старика учителя из Мира Первого снега не было. Он его Магнусу отдал вместе с частью силы. Счастливую монетку старика. Ну видимо… видимо за все надо платить, такие подарки не передаривают. Ладно не суть. Мартин закончил и отошел. – все Инкана… готово.
(23:44:56) Инкана: Дасти завороженно наблюдал за работой демона. Наконец-то представился случай увидеть Мартина за колдовством вновь. - А?.. Да... - Дасти выдохнул и подошел к телу. Он открыл несколько новых баночек. Теперь его работа была схожа с работой гримера или даже художника. Дасти посредством ваты принялся наносить на тыльные стороны ладонией, а также на лицо и шею матовый грим, который должен был служить основой или фоном. Цвет был мягким и куда более приятным, нежели тот, какой приняла метрвая кожа.
(23:46:09) Мартин: Теперь наблюдал Мартин. Как говориться есть три вещи на что человек моет смотреть бесконечно.
(23:46:15) Мартин: может.
(23:50:33) Инкана: Далее работа была куда более тонкая. Посредством ваток и кисточек налагались тени и румяна. Подвести глаза, подчеркнуть брови, чуть пригладить ресницы, уложить волосы, отпалировать ногти. Все должно выглядеть так, будто человек уснул и вот-вот проснется. На щеках появился легкий румянец, будто природный. Когда работа была завершена, Дасти обернулся к Мартину. - Посмотри... Так оно подойдет? Или я что-то увидел неправильно? - Дасти вопрошал так, буто речь идет о картине или ином произведении искусства, нежели о трупе.
(23:59:29) Мартин: Нет все хорошо - кивнул - Ты художник Инкана.. - Марти посмотрел на Шина, слабо улыбнулся. - выглядит...хорошо.
(00:00:15) Инкана: Дасти чуть склонил голову. - Благодарю, Мартин... Надо перенести его на берег теперь. Попросить людей? Или...
(00:02:13) Мартин: Я сам... - Марти шагнул к Шину, прикосаться не стал, просто открыл портал под телом на берег моря, там где горели факелы и стоял помост.
(00:02:45) Мартин: Идем - и шагнул в портал... в другой который открылся рядом с местом последнего пританища.
(00:03:03) Инкана: Дасти шагнул следом за Мартином.
23:23:31) Калимма: Соорудив незамысловатую конструкцию из бревен, слуги остались стоять в стороне, опустив увесистые топорики на землю. Им осмотрела настил, осталась весьма довольна, получилось скромненько и со вкусом, не слишком высокий устойчивый и вообще по всем правилам, а другого и не могло быть, все делали под чутким руководством ведьмы.
(23:53:09) Калимма: Ведьма вручила кусок шелка слуге и решила пройтись по бережку, прогуливаясь и размышляя, а то над душой стоят.
(00:04:34) Мартин: Тело Шина аккуратно легло на черный шелк коим был укрыт помост сооруженный слугами, Марти отошел метра на полтора и вопросительно посмотрел на Инкану.
(00:06:38) Инкана: Инкана вышел из портала и не менее вопросительно посмотрел на Мартина. Погребальных обрядов было слишком много, чтобы дасти был хоть в чем-то уверен.
(00:08:22) Эртэ: На пляже под светом звезд, под печальный шорох и перелив волн появился демон, словно сотканный из темноты и света звезд (вот так вот пафосно!) силуэт. Миг, тьма рассыпалась боязливо отползшими к ногам хозяина тенями. Высокий. Худощавый, созданный из ломких и тонких линий. Похож на звенящий эльфийский лук, с виду хрупок, но это обманчиво. Темные волосы рассыпались по плечам, такое впечатление что эти непокорные вихры не исправит и не уложит не один фен н одно косметическое средство. Его бы можно было назвать красивым, лицо порочного ангела, белая кожа, огромные золотого цвета глаза, длинные на зависть любой девушки ресницы. Но… узкий подбородок, сжатые в линию тонкие губы, высокие скулы и ярость во взгляде. От этого демона исходит аура страха, сейчас она немного притушена, тоесть падать и умирать не стоит, лорд сыт видимо. Одет в черное как и всегда. Эртэ прошелся по песку и встал рядом с Марти.
(00:10:56) Инкана: По другую руку от Марти стоял Инкана и тихо боялся (не падая и не умирая).
(00:13:53) Мартин: Марти не оглянулся, только кивнул ну да Честера почувствовал, - Я не знаю что говорить, да и надо ли говорить? - Рука поднята вверх, в пальцах расцветает черный бутон тюльпана. Потрескивает статикой, рассыпает голубые искры в темноте. - Возвращайся к началу Ши, будь счастлив...- И смертоносный цветок срывается в полет, секунда и в черное, бархатное небо взметнуться яркие. Желтые угольки, огонь сначала слабый а потом разгорающийся все сильнее и сильнее накинется голодным зверем на дрова, дыма нет, чада тоже. Сгорает тело мелкого демоненка, сгорает тело того кого в Чарвуде знали как Шина Бале. Что то старое уходит, на смену ему придет что то новое. Судьба.
(00:15:32) Эртэ: Удивленно посмотрел на Инкану, чего это тот вдруг вспомнил что боятся надо? В общем пожал плечами и решил что наверное лорд боится похорон, оно и правильно. Это неприятно.
(00:15:55) Марио: По контрасту с первой, вторая фигура была одета в белое. В ослепительно-белое кимоно. Тонкий снежный шелк одежды, чёрные и белые завитки волос, неизменная деревянная маска. Похороны не место для ужина. По крайней мере не все похороны. Не эти. В руках у демона огромный букет белых и кроваво-красных ирисов. Босыми ногами по песку до помоста, букет лёг на грудь Шина. А потом из складок одеяния появилось крупное красное яблоко из стекла. Марио отошел к Эртэ.
(00:18:43) Инкана: Дасти был простым человеком, посему если вдруг вокруг кого-то образовывалась аура страха, она действовала на него безотказно. Да и на сборище пафосных демонов, которые хоронят не менее пафосного демона, серый человечек чувствовал себя как-то неловко. Никакой прощальной речи от него не последовало. Да и не знал Дасти этого Шина толком.
(00:21:30) Мартин: собственно повернулся спиной к костру, посмотрел на Честера потом на Марио, сощурился увидев яблоко в руках у демона. Собственно огонь догорал, оставался пепел. Марти глянул на Инкану - Мне сохранить прах или можно его развеять по традиции? –Мда, не менее пафосного демона хоронят те кого он считал врагами, а те кого считал друзьями кадрят блондинов и пьют в таверне. Фантастика.
(00:22:36) Марио: Как только помост вспыхнул, Марио подбросил в воздух яблоко…. Вроде бы не сильно бросал, но алое стекло взмыла тускло мерцающей точкой высоко-высоко в ночное небо… И там взорвалась миллиардом сверкающих блёсток всех оттенков красного, окрашивая море и как ни странно, половину острова в цвета крови. - Бессмертие... какое глупое, не правильное слово...
(00:23:58) Инкана: - Коль для того, чтобы обряд был свершен, надлежит развеять прах, не вижу к тому препятствий, - ответил Дасти и поежился, будто от холода.
(00:26:44) Каи: Со всех точек острова видно как в небе где-то над Голдвудом огромны кроваво-красным цветком распустился фейерверк. Почему-то в этот миг все кто знал Шина Бале о нём вспомнили...
(00:29:24) Эртэ: Бессмертных нет, есть нестареющие – напомнил Эртэ старому другу. Сложил ладони вместе, спрашивать как Марти он не стал, впрочем Инкане кивнул, услышал. Лорда оценили, в том плане что традиции есть традиции и их следует чтить, Инкана почтил. Уважение и дань уму. Эртэ любит таких. Ладони с легким шорохом потерлись друг о друга, потом лорд Теней на секунду закрыл глаза. А огонь догорел оставив серый пепел. Вместо костра, вместо обломков и углей в небо взметнулась пепельно серая чайка с алым клювом и черными глазами. Птица взмыла ввысь и рассыпалась над море миллиардами ослепительно белых блесток. Белое на красном, черное фоном. Ночь, звезды.
(00:33:30) Мартин: Мар кивнул, потом повернулся к старикам спиной. Ну да. в сравнении с этой парой Зм ий как котенок беспомощный. И все же было как то... не одиноко. Если пришли значит оно того стоило.
(00:34:15) Марио: обернулся на Инкану... впрочем за гладкой деревянной маской не видно ни выражения лица, лидаже глаз Высшего... Может куда-то мимо смотрел. Посмотрел, чему-то кивнул и отвернулся обратно к Морю, заведя руки за спину и обхватив пальцами левой руки запястье правой.
(00:35:06) Мартин: Спасибо вам всем... Марио, Эртэ, Инкана. - Марти коротко поклонился, прося у учителя разрешение уйти. видимо разрешение получил - Инкана... ты со мной? Открыть тебе портал до замка?
(00:36:10) Инкана: - Да, Мартин, я буду признателен, - Дасти кивнул Мартину, затем украдкой взглянул на двух других демонов.
(00:37:32) Эртэ: Толкнул плечом Марио и открыл портал - Идем посмотим... возможно что то новое.
(00:38:16) Марио: подошел к Эртэ, оставляя за собой цепочку следов босых ступней, что-то сказал... ветер унёс слова куда-то дальше по берегу... впрчем врядли это было что-то информативное. Когда умирает молодой демон, старикам всегда есть о чём подумать. НА толчек кивнул... ну и шагнул в открытый портал.
(00:39:21) Мартин: Марти открыл портал - Иди... я домой, спать..и еще раз спасибо...- ну и канул в другом портале видимо до дому.
(00:40:00) Инкана: - Агха, - Дасти вздохнул и поспешил удалиться в портал.
Похороны Шина
22:59:32) Инкана: Дасти выбрался в общий зал и распорядился, чтобы принесли тело Шина и расположили на столе. Парочка бывших служителей Храма Зари (изрядно отощавших за время служения) принесла на носилках тело и опустила носилки на стол. Затем было принесено несколько ведер воды и некоторое количество склянок с разными снадобьями.
читать дальше
читать дальше