Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
читать дальше(22:06:14) Калимма: Девушка вышла из портала, поправляя рукава рубашки, - Мартин я твой единственный воин и правитель по совместительству, и танк и маг и ловкач в одном флаконе, а еще замечательная ведьма..
(22:06:14) Мартин: Вошел в дом пропуская Им. - Так, одну я тебя не пущу...
(22:07:06) Мартин: Да уж... - хмыкнул не весело так - Это просто засада какая то... одна хрупкая девушка прется в город населенный нечистью... меня Инкана убьет!
(22:09:28) Калимма: - А меня нет, - быстро нашла, что ответить, - давай я их там поубиваю немножко, доползу все в кровище к статуе и вы нас перенесете назад.. Им любила драматизировать, и выдумывать, - мой портрет сегодня дописали, так что есть что оставить .. потомков нет.. следующему правителю..
(22:11:47) Изуми: в воздухе открывается портал и из него выходит Чеш
(22:12:07) Мартин: Балда - беззлобно махнул рукой Мартин, потом вручил Калимме гранату и открыл портал. - Значит так... в городе не задерживайся, сразу на север, выйдишь из вороти сворачиваешь на право, пробегаешь аллею, потом там будут камни, ну типа горка. за ней на лево, потом в пещеру, ну вот в пещере нужно дойти до середины. там круг и статуя. Все понятно?
(22:13:41) : Чеш здав дела и деньги вырученные за крупную партию никому не... Особо популярных зелий, пришел помогать Марти.
(22:14:02) Калимма: - Есть мой командир, - усмехнулась ведьма, все таки белый костюмчик, гранату подхватила и в портал юркнула, быстро упал, быстро выпал, все предельно просто. Тени только шлейф создали, а потом опять окружили Им.
(22:14:44) Мартин: В общем Чешу дверь открыл, сказал тоже самое что и Им и отправил в портал.
(22:15:06) Чеш: Мартин> - А вот и мя! *Ну и Им тоже помогать. Им тоже хорошая, когда не вредничает, ей тоже поммочь можно* - Угу. *Кивнули*
(22:15:12) ДМ: Мартин выбрасывает 2 из 2.
(22:16:05)
: Портал открылся в городе. Город этакое смешение средневекового стиля, тоесть серые каменные дома, черепичные крыши, высокие заборы с каменными столбами и…мощенные дороги. Жителей не обнаружилось видимо по причине их отсутствия. Город права не выглядит заброшенным, скорее просто пустым. В городе туман и слышны какие то приглушенно чавкающие звуки, в общем неприятно.
(22:19:02) Калимма: Звуки действительно плохо, Им как только на месте появилась осмотрелась, да не просто, а полезным взглядом, который только у неё был, полезная штучка. Пару закрученных слов, и все стало немного другим, более интересным и необычным.
(22:19:14) ДМ: Калимма применяет заклинание Истинное зрение (Магия Тьмы 2) на себя Прошептав слова силы, приоткрывающие завесу мира теней, маг на какое-то время перестает видеть реальность. Внешние очертания предметов меркнут, поглощенные аурами, по которым маг как по книге может прочесть истинную суть. Особенности: применяется только на себя, с помощью заклинания можно увидеть карму, расу, метки и наложенные заклятия, распознать скрывающие заклятия (например, личина или перевоплощение, в том числе оборотней) и заглянуть под них (путем узнавания и запоминания ауры), возможно определить школу мага и его круг.
(22:20:14) Чеш: *По простому, не заморачиваясь магией (которая, помнится и у Вала такая была, еще по пьяни выясняли кто как выглядит) подтянулся и заглянул за заборчик, аккуратнинько - любопытно, да*
(22:22:27)
: Ничего интересного. Город как город. Сквозь дома Им видеть не могла и в них не заглядывала, а ток, туман, город, дома. Улицы. И..пустота. нет многоцветия аур живых людей. Вообще пусто! За заборчиком Чеш обнаружил лужайку с пожухлой травой. Пару клумб с увядшими цветами, пустую конуру собачью да груду чисто обглоданных костей.
(22:24:27) Калимма: Ведьма убедилась, что все нормально, выбрала север и помчалась в нужную сторону, время деньги, а от них она отказалась, поэтому бежит и оглядывается, главное статуя, которую надо найти.
(22:28:29) Чеш: - Канинов развели... Так всех буренок... Переведут. А потом в таверне телятина заканчиается. Фрк. *Слез с забора, крутанулся на месте... Пожал плечами - похоже за ведьмой придется двигать - цель, судя по брифингу, - там. Ну, поправив разгрузку, рванул следом*
(22:31:59) ДМ: Мартин выбрасывает 1 из 2.
(22:34:12)
: Собственно Калимма бежала словно по карте. Наверное это у нее такое ведьмачье чутье. Чеш прыгал где то рядышком. К слову обоим удалось избегнуть встречи с жителями города. Однако на туманной аллеи их обоих догнало. Точнее как. На Им и Чеша из тумана надвигались четыре фигуры похожие на кукол, только вместо голов у них были странные деревянные маски. Куклы были сшиты из различных частей тел человеческих и не очень. Размахивали длинными металлическими руками и издавали то самое чавканье.
(22:38:32) Калимма: - Фу, это даже не эстетично, - Им чуть не стошнило, не из-за трупов, а из того, что из них сделали. Ведьма руку перед собой с открытой ладонью выставила, - Чеш убирай крайнего.. дальше слов было не разобрать, кожу на ладони украсила алая печать, дыхание стало прерывистым. Из знака стали отделяться красные тонкие нити, которые устремились к трем существам, совсем близко раздался зверский хохот, от которого кровь в венах стыла, а за звуком появились черепа, которые умчались в сторону трех фигур.
(22:38:48) ДМ: Калимма применяет заклинание Шторм черепов (Магия тьмы, 3) без определенной цели , уровень цели 7 Из рук мага вырываются тонкие бледно-красные ниточки силы, и сплетаются в несколько небольших черепов (3 шт.), которые тут же, дико хохоча, устремляются в сторону, указанную магом. Достигнув цели, они взрываются эманацией Тьмы, нанося при этом 20 пунктов урона в радиусе 1 метра каждый. Особенности: каждый череп наносит 20 пунктов урона, маг в отыгрыше может сам выбрать, сколько черепов и в кого полетит.
(22:45:02) Чеш: *Чеш не прыгает, это он бежит так... Прыгает он быстрее, выше, сильнее. Например, в сторону от фигур, которые из тумана надвигаются.* - Яволь... *Ответил, притормаживая. На ходу сдернул с плеча прбалет, второй лапой взводя - благо блоковая система, ага. И обойма. Как-то даже с нарочитой легкостью к плечу машинку вскинул. Мгновение целился, потом отправил в полет белт. С интересом смотрит что будет, паралельно не глядя перезаряжая*
(22:45:20) ДМ: Чеш успешно стреляет (сложность 7) и наносит урон в 27 пунктов.
(22:47:42)
: Вот тут Им должна была сильно озадачится. Во первых… Черепа просто растворились в товарищах трупах. Те из мертвенно голубых сделались нежно розовыми, взревели и рванули размахивая руками на ведьму. Крайний побежал на Чеша. Ну и из маски нежити торчит болт. К слову бегали ребята быстро..а так и не скажешь да?
(22:48:05) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон в 30 пунктов.
(22:48:19) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон в 19 пунктов.
(22:48:25) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон в 17 пунктов.
(22:48:40) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Чеш и причиняет урон в 25 пунктов.
(22:52:24) Калимма: Им только вдохнула воздух с чудесным словом, которое бы отразило все её удивление, кожа буграми пошла и череп обтянуло кожей, красавица такая стала, что просто глаз не отвести, правда от испуга. Убегать от такого нельзя, Им даже показалось, что она накаркала про переломы и море крови, теперь перед позором будет молчать, как мышка.
(22:52:32) ДМ: Калимма применяет заклинание Костяной доспех (Магия тьмы 1) на себя Как только последние слово заклятья произнесено, с телом цели начинают происходить пугающие метаморфозы: кожа роговеет и покрывается буграми, как будто кости скелета проступают наружу. Костяной покров оберегает цель, как доспех, защищающий на 17 пунктов , пока не будет полностью разрушен. Особенности: при касте обязательно выбирается цель (сам маг или тот, на кого кастуется заклятье), действует до полного разрушения.
(22:54:15) Чеш: *Позавидовав прочности и пластичности маски - белт не на вылет прошел, ишь - застрял, да... Решил поберечь патроны для более... Восприимчивой добычи. Поэтому, не дожидаясь пока его будут бить, выпил припасенную баночку - он потестить решил, ага. вот, наверное для этого и ввязался.*
(22:54:39) ДМ: Чеш применяет Зелье Неуязвимости Доктора Чеша на себя и чувствует, как с ним происходят серьезные изменения. Зелье изменяет состав всего тела, что делает выпившего его практически неуязвимым как для физических, так и магических повреждений. Адсорбирует 10 пунктов от любой атаки, пока действует. За время своего действия, зелье защищает не только от урона, но и от магии, влияющей на изменение физического состояния тела.
(22:57:06)
: Мда чтобы это не значило но щиты Им были разметены в сторону, девушку окружили со всех сторон. Снова взметнулись руки с металлическими кулаками нанося удары. Хрустнула плечевая кость. Больно к слову. Чеш видимо успел выпить зелье до того как отхватил по голове. Однако и зелье не действует мгновенно. Так что котегу досталось. Ну и нежить продолжает атаковать!
(22:57:15) ДМ: Калимма теряет 21 ХП
(22:57:21) ДМ: Чеш теряет 15 ХП
(22:57:34) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон
(22:06:14) Мартин: Вошел в дом пропуская Им. - Так, одну я тебя не пущу...
(22:07:06) Мартин: Да уж... - хмыкнул не весело так - Это просто засада какая то... одна хрупкая девушка прется в город населенный нечистью... меня Инкана убьет!
(22:09:28) Калимма: - А меня нет, - быстро нашла, что ответить, - давай я их там поубиваю немножко, доползу все в кровище к статуе и вы нас перенесете назад.. Им любила драматизировать, и выдумывать, - мой портрет сегодня дописали, так что есть что оставить .. потомков нет.. следующему правителю..
(22:11:47) Изуми: в воздухе открывается портал и из него выходит Чеш
(22:12:07) Мартин: Балда - беззлобно махнул рукой Мартин, потом вручил Калимме гранату и открыл портал. - Значит так... в городе не задерживайся, сразу на север, выйдишь из вороти сворачиваешь на право, пробегаешь аллею, потом там будут камни, ну типа горка. за ней на лево, потом в пещеру, ну вот в пещере нужно дойти до середины. там круг и статуя. Все понятно?
(22:13:41) : Чеш здав дела и деньги вырученные за крупную партию никому не... Особо популярных зелий, пришел помогать Марти.
(22:14:02) Калимма: - Есть мой командир, - усмехнулась ведьма, все таки белый костюмчик, гранату подхватила и в портал юркнула, быстро упал, быстро выпал, все предельно просто. Тени только шлейф создали, а потом опять окружили Им.
(22:14:44) Мартин: В общем Чешу дверь открыл, сказал тоже самое что и Им и отправил в портал.
(22:15:06) Чеш: Мартин> - А вот и мя! *Ну и Им тоже помогать. Им тоже хорошая, когда не вредничает, ей тоже поммочь можно* - Угу. *Кивнули*
(22:15:12) ДМ: Мартин выбрасывает 2 из 2.
(22:16:05)

(22:19:02) Калимма: Звуки действительно плохо, Им как только на месте появилась осмотрелась, да не просто, а полезным взглядом, который только у неё был, полезная штучка. Пару закрученных слов, и все стало немного другим, более интересным и необычным.
(22:19:14) ДМ: Калимма применяет заклинание Истинное зрение (Магия Тьмы 2) на себя Прошептав слова силы, приоткрывающие завесу мира теней, маг на какое-то время перестает видеть реальность. Внешние очертания предметов меркнут, поглощенные аурами, по которым маг как по книге может прочесть истинную суть. Особенности: применяется только на себя, с помощью заклинания можно увидеть карму, расу, метки и наложенные заклятия, распознать скрывающие заклятия (например, личина или перевоплощение, в том числе оборотней) и заглянуть под них (путем узнавания и запоминания ауры), возможно определить школу мага и его круг.
(22:20:14) Чеш: *По простому, не заморачиваясь магией (которая, помнится и у Вала такая была, еще по пьяни выясняли кто как выглядит) подтянулся и заглянул за заборчик, аккуратнинько - любопытно, да*
(22:22:27)

(22:24:27) Калимма: Ведьма убедилась, что все нормально, выбрала север и помчалась в нужную сторону, время деньги, а от них она отказалась, поэтому бежит и оглядывается, главное статуя, которую надо найти.
(22:28:29) Чеш: - Канинов развели... Так всех буренок... Переведут. А потом в таверне телятина заканчиается. Фрк. *Слез с забора, крутанулся на месте... Пожал плечами - похоже за ведьмой придется двигать - цель, судя по брифингу, - там. Ну, поправив разгрузку, рванул следом*
(22:31:59) ДМ: Мартин выбрасывает 1 из 2.
(22:34:12)

(22:38:32) Калимма: - Фу, это даже не эстетично, - Им чуть не стошнило, не из-за трупов, а из того, что из них сделали. Ведьма руку перед собой с открытой ладонью выставила, - Чеш убирай крайнего.. дальше слов было не разобрать, кожу на ладони украсила алая печать, дыхание стало прерывистым. Из знака стали отделяться красные тонкие нити, которые устремились к трем существам, совсем близко раздался зверский хохот, от которого кровь в венах стыла, а за звуком появились черепа, которые умчались в сторону трех фигур.
(22:38:48) ДМ: Калимма применяет заклинание Шторм черепов (Магия тьмы, 3) без определенной цели , уровень цели 7 Из рук мага вырываются тонкие бледно-красные ниточки силы, и сплетаются в несколько небольших черепов (3 шт.), которые тут же, дико хохоча, устремляются в сторону, указанную магом. Достигнув цели, они взрываются эманацией Тьмы, нанося при этом 20 пунктов урона в радиусе 1 метра каждый. Особенности: каждый череп наносит 20 пунктов урона, маг в отыгрыше может сам выбрать, сколько черепов и в кого полетит.
(22:45:02) Чеш: *Чеш не прыгает, это он бежит так... Прыгает он быстрее, выше, сильнее. Например, в сторону от фигур, которые из тумана надвигаются.* - Яволь... *Ответил, притормаживая. На ходу сдернул с плеча прбалет, второй лапой взводя - благо блоковая система, ага. И обойма. Как-то даже с нарочитой легкостью к плечу машинку вскинул. Мгновение целился, потом отправил в полет белт. С интересом смотрит что будет, паралельно не глядя перезаряжая*
(22:45:20) ДМ: Чеш успешно стреляет (сложность 7) и наносит урон в 27 пунктов.
(22:47:42)

(22:48:05) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон в 30 пунктов.
(22:48:19) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон в 19 пунктов.
(22:48:25) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон в 17 пунктов.
(22:48:40) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Чеш и причиняет урон в 25 пунктов.
(22:52:24) Калимма: Им только вдохнула воздух с чудесным словом, которое бы отразило все её удивление, кожа буграми пошла и череп обтянуло кожей, красавица такая стала, что просто глаз не отвести, правда от испуга. Убегать от такого нельзя, Им даже показалось, что она накаркала про переломы и море крови, теперь перед позором будет молчать, как мышка.
(22:52:32) ДМ: Калимма применяет заклинание Костяной доспех (Магия тьмы 1) на себя Как только последние слово заклятья произнесено, с телом цели начинают происходить пугающие метаморфозы: кожа роговеет и покрывается буграми, как будто кости скелета проступают наружу. Костяной покров оберегает цель, как доспех, защищающий на 17 пунктов , пока не будет полностью разрушен. Особенности: при касте обязательно выбирается цель (сам маг или тот, на кого кастуется заклятье), действует до полного разрушения.
(22:54:15) Чеш: *Позавидовав прочности и пластичности маски - белт не на вылет прошел, ишь - застрял, да... Решил поберечь патроны для более... Восприимчивой добычи. Поэтому, не дожидаясь пока его будут бить, выпил припасенную баночку - он потестить решил, ага. вот, наверное для этого и ввязался.*
(22:54:39) ДМ: Чеш применяет Зелье Неуязвимости Доктора Чеша на себя и чувствует, как с ним происходят серьезные изменения. Зелье изменяет состав всего тела, что делает выпившего его практически неуязвимым как для физических, так и магических повреждений. Адсорбирует 10 пунктов от любой атаки, пока действует. За время своего действия, зелье защищает не только от урона, но и от магии, влияющей на изменение физического состояния тела.
(22:57:06)

(22:57:15) ДМ: Калимма теряет 21 ХП
(22:57:21) ДМ: Чеш теряет 15 ХП
(22:57:34) ДМ: НЕжить (уровень 7) успешно атакует Калимма и причиняет урон