Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
По кубикам
(19:50:52) ДМ: Мартин выбрасывает 1 из 100.
(19:51:19) ДМ: Мартин выбрасывает 9 из 50.
(19:51:19) ДМ: Мартин выбрасывает 3 из 50. - 10 семей из 150 из них возможно
три человека приступники
19:29:15) Гарнизон: Гарнизон Чарвуда построили на площади. Редкое зрелище. Со времен последней войны, горожанам удавалось увидеть солдат при оружии и полной выкладке разве что во время сборов, дважды в год. Но тогда все проходило буднично и быстро: с рассветом погрузились в транспорт, выехали на место проведения сборов. Через две недели вернулись затемно, грязные и уставшие. Никакой торжественности, никакой радости обывателю. Посмотреть не на что.
читать дальшеСегодня все иначе. Сегодня все не занятые на охране ворот солдаты, в полной броне, с оружием в руках, построились на Рэйллинплатц. Новый командир гарнизона -- а в городе и смене командира не знали -- прошел перед рядами. Девять сотен глоток дружно гаркнули приветствие.
На улочки, окружающие площадь, на крыши и балконы стягивались любопытствующие горожане. Что такое происходит в городе? Парад, что ли? В честь тезоименитства Ее Темности?
(19:37:20) Гарнизон:
Нет, не парад. Работа. Самое то для войск. Обеспечение безопасности мирного населения при переезде из трущоб Лабиринта на новое место жительства. Слава леди Калимме! На деньги казны построено сто тридцать новых домов! Отремонтировано, а считай, заново построено еще двести. В самых живописных и чистых уголках острова. Люди из Лабиринта сегодня переезжают туда совершенно бесплатно. Первые полторы сотни семей! Они получат подъемные, получат скидку в налогах на обзаведение хозяйством, получат работу -- те, у кого работы не было.
Слава леди Калимме!
СЛАВА!!! -- девятьсот глоток, как одна. В домах стекла задребезжали.
И на этой торжественной ноте командиры взводов повели ввереные им подразделения по месту дислокации.
На улицы Кривая, Грязная и Семиколенная, откуда будут выдвигаться на погрузку предоставленные Замком подводы. Дальше -- вдоль городских улиц. И -- за ворота, по четырем направлениям.
Солдаты полностью вооружены, все одеты в доспехи, и все готовы к бою. В последнее время орки слишком близко подходят городу, гоблины, бандиты и разная нечисть подкарауливает людей чуть не прямо на городских улицах. А тут целые семьи со всем скарбом переезжают. Нужно костьми лечь, но проследить, чтобы все мирно прошло. Порядок должен быть в Чарвуде. Порядок, мир и законная власть.
Спустя десять минут после построения, площадь опустела. На ней остались только солдаты оцепления.
(20:15:38) Стража: Вслед солдатам Гарнизона из замка вышли двадцать бойцов стражи. Костяк элитарного подразделения под командованием полковника Астамира. Стражники влились в ряды солдат, занимая свои места в оцеплении.
(19:56:08) подводы: Подводы приезжали из города, по узким улицам Лабиринта добирались до трех установленных мест. Там делали остановку, ожидая, пока нанятые Замком грузчики сложат и принайтовят на подводы нехитрый бедняцкий скарб.
(20:01:37) недовольные жители: А в Лабиринте было нехорошо, люди высовывались из окон. Переговаривались, смотрели на подводы подозрительно. Им то рассказали ужасов. Что мол вот, поедите. А вас с края острова и поскидывают. И все эти вот якобы стройки это все иллюзия. Тетки охали, мужики хмурились. Следили за погрузкой – чей то? Уезжаете? А не боитесь?
(20:07:57) подводы:
Кучеры на подводах выглядели людьми приличными, вызывающими доверие. Да их многие в Лабиринте знали. Кучеры мистера Ордона, это, можно сказать, самой леди Калиммы люди. Те, кто работал в шахтах, в каменоломнях, на лесоповалах были с этими дядьками знакомы лично. Выпивали вместе после работы, или, там, халтура какая, мебель погрузить-разгрузить, дровишек подкинуть -- с этим тоже к ним ходили. Все свои, все всех знают.
(20:12:40) довольные жители: - Хуже не будет! - авторитетно заявляли отбывающие... Они прожили на этих кривых улочках заваленых мусором и в зассаных подворотнях дстаточно, чтобы радоваться возможности свалить отсюда... - А в боголюбовке говорят лето круглый год да и еды всякой вкусной навалом... - Детишки, тётки, дядьки, тревожно, суетливо, но всётаки не обреченно выносили узлы и сумки и складывали на телеги...
(20:18:51) недовольные жители: Да там вон Мишка кривой, баял что де в кабаке слышал, что мол на самом деле вас всех не в новые дома а в лагеря отправят – подал голос подросток – На шахтах вкалывать заставят и вообще. А тут, благодетели наши! Они нас то в обиду не дадут, заступятся! - в одного из кучеров прилетел огрызок яблока – А боголюбока. Так это цветочки, там небось и не лучше чем тут, там говорят злой кот живет и староста у них трекнутый КГБ организовал! – толпа зашумела.
(20:21:34) подводы: Грузиться помогали. Здоровые парни, работники с того же лесоповала, из каменоломен. Носили столы и буфеты. Поржали, когда одна почтенная старушка, глава пожилого семейства, потребовала вместе с ней везти печку-буржуйку. В Боголюбвке и правда лето круглый год, об этом все знают. Но если уж привыкла бабушка мерзнуть в Лабиринте, как же ей теперь с печкой расстаться? Погрузили и печку.
Те мужчины, что сами лично заняты были сейчас на стройках во всех без исключения поселках Чарвуда, помогали погрузке, да косились на мрачно молчащих жен. Они бы сами -- с легким сердцем хоть сейчас на подводу, да в Боголюбовку или в Перекресток, или в Шахты те же. Но бабы-дуры, наслушались историй... Край острова, сбросят, стройки для виду... и чуть разговор о переезде, так кидаются в слезы. Не погуби, мол, кормилец!
Ну, ниче, дуры, не дуры, а встретят на рынке соседок, которые уже переехали, послушают, как оно в нормальных-то домах живется, с нормальными соседями, так сами на новое место запросятся.
(20:22:06) довольные жители: - На рудниках мы и так вламываем! - отозвалась одна из женщин, тлько что забросившая в повозку пару пудовых гирь перевязаных шпагатом - Котов мы не боимся, а КГБ всяко лучше чем твоё рыло в окне вместо вида на закат! Правда девки!? - девки, по комплекции мало чем уступающие Блунгильде - добытчице руды, закивали и засмеялись...
(20:25:18) подводы:
Ну вот. С богом. Погрузились, да поехали. Неспешно, чтоб бабулек не растрясти, но и не медленно, чтоб молодежь не заскучала. Бай-бай, Лабиринт. Не дай бог еще когда свидеться.
(20:32:45) недовольные жители: те еще постояли и разошлись ворча. Были среди них и те кто побежит о вывозе начальству докладывать...
(20:32:04) подводы: Подводы выезжали из Лабиринта. Проехав стороной, двигались в направлении Площади. Солдаты Гарнизона в оцеплении стояли строгие, что твои големы. Приятно посмотреть. Впрочем, люди на подводах пока еще оглядывались на грязные улицы, на обшарпаные стены остающихся позади домов. Как ни крути, а веха в жизни. Тяжело быть первым в таком деле.
20:35:13) Подводы: На рынке подводы разделились, пять поехало в Боголюбовку. пять к перекрестку. Жители ехали не сильно веселые, даже можно сказать сумрачные такие. но что делать? Соседи потом сами прибывать начнут, сами попросятся вон из лабиринта
(20:43:01) Птичка: Ну собственно вот он искомый перекресток, тут вот дома, и новые и старые но все чистенькие. Отремонтированные стараниями леди Калимму. Пусть живет она вечно. Подводы остановились, и началась разгрузка. Выбрать дом, получить у приказчика ключи. Осмотреть, поахать. Уютно, светло. Хорошо. Сартиры вот даже есть, в лабиринте сартиров не было. Да и соседи новые, помогать вот пришли, встретили нормально, знают уже откуда народ. Впрочем, всему свое время.
20:48:43) подводы: Ехали, ехали, и, наконец, приехали. Боголюбовка! Встречайте, дорогие жители давно обещаное пополнение.
Дорогие жители встречали. Дядька Тарас во главе комитета по встрече.
Хлеб-соль на рушнике, конечно, не вынесли. Не та ситуация, не княжна, чай, явилась. Но и криво не смотрели. В Боголюбовке, по чести сказать, не знали пока, как к будущим новичкам относиться. То ли как к погорельцам, то ли как к гостям... Но здраво рассудили, что время покажет.
А, обнаружив, что семей покамест приехало всего-то пять, встретили вновьприбывших куда как душевно. И то сказать: пять -- не шестьдесят. Есть разница.
Не успели подводы разъехаться по дворам, а боголюбовцы (те, кто в соседях оказался, кому, значит, можно не навязываясь, полюбопытствовать, а заодно и помочь), уже появились у новых оград. Кто с чем. Кто взялся с разгрузкой пособить. Кто котят в лукошке приволок -- первыми в дом пустить. Кто молока и каши принес -- домовых угостить, да самим новым хозяевам повечерять же чем-то надо.
Мирная, деревенская сцена, с какой стороны не посмотри.
Упыряка смотрел с пепелища. Под "Затемнением". В армейский бинокль.
И остался доволен увиденным.
(20:50:08) Цикада: Ангрол приходит из локации Южные ворота Статус - онлайн
(20:54:17) Ангрол: направляясь к себе домой , заметил что слева отнего в доме что поченили гномы появились соседи, возле дома были и кореные жители деревни, которые помогали ново прибывшим, памахав рукой не понятно кому, подошел к своему дому и отперев дверь вошел в дом
(20:55:05) Цикада: Мартин применяет Терминал и растворяется в воздухе.
(20:55:57) Приезжие: городские не пыжились и не запирались... Радостно знакомились с соседями, подбадривая друг друга шутками да прибаютками осматривали новые дома, тащили на двор и в дом барахло.. буржуйку, ебель, одежду... Благодарили, улбались... Немного страшно, чуточку непривычно.. но ведь не край острова? Вот и сказка.. И котят в дом и каши домовом... все при деле и счастливы...
(20:56:16) Цикада: Каи уходит в локацию Южные ворота
(20:58:40) Ангрол: дома парень одел броню и нацепил меч, у некоторых переезды, а у некоторых прогулки, собравшись парень вышел из дома и закрыв дверь пошел в сторону леса, унего и так то тащить нечего но закрывает дверь попривычке
(19:50:52) ДМ: Мартин выбрасывает 1 из 100.
(19:51:19) ДМ: Мартин выбрасывает 9 из 50.
(19:51:19) ДМ: Мартин выбрасывает 3 из 50. - 10 семей из 150 из них возможно
три человека приступники
19:29:15) Гарнизон: Гарнизон Чарвуда построили на площади. Редкое зрелище. Со времен последней войны, горожанам удавалось увидеть солдат при оружии и полной выкладке разве что во время сборов, дважды в год. Но тогда все проходило буднично и быстро: с рассветом погрузились в транспорт, выехали на место проведения сборов. Через две недели вернулись затемно, грязные и уставшие. Никакой торжественности, никакой радости обывателю. Посмотреть не на что.
читать дальшеСегодня все иначе. Сегодня все не занятые на охране ворот солдаты, в полной броне, с оружием в руках, построились на Рэйллинплатц. Новый командир гарнизона -- а в городе и смене командира не знали -- прошел перед рядами. Девять сотен глоток дружно гаркнули приветствие.
На улочки, окружающие площадь, на крыши и балконы стягивались любопытствующие горожане. Что такое происходит в городе? Парад, что ли? В честь тезоименитства Ее Темности?
(19:37:20) Гарнизон:
Нет, не парад. Работа. Самое то для войск. Обеспечение безопасности мирного населения при переезде из трущоб Лабиринта на новое место жительства. Слава леди Калимме! На деньги казны построено сто тридцать новых домов! Отремонтировано, а считай, заново построено еще двести. В самых живописных и чистых уголках острова. Люди из Лабиринта сегодня переезжают туда совершенно бесплатно. Первые полторы сотни семей! Они получат подъемные, получат скидку в налогах на обзаведение хозяйством, получат работу -- те, у кого работы не было.
Слава леди Калимме!
СЛАВА!!! -- девятьсот глоток, как одна. В домах стекла задребезжали.
И на этой торжественной ноте командиры взводов повели ввереные им подразделения по месту дислокации.
На улицы Кривая, Грязная и Семиколенная, откуда будут выдвигаться на погрузку предоставленные Замком подводы. Дальше -- вдоль городских улиц. И -- за ворота, по четырем направлениям.
Солдаты полностью вооружены, все одеты в доспехи, и все готовы к бою. В последнее время орки слишком близко подходят городу, гоблины, бандиты и разная нечисть подкарауливает людей чуть не прямо на городских улицах. А тут целые семьи со всем скарбом переезжают. Нужно костьми лечь, но проследить, чтобы все мирно прошло. Порядок должен быть в Чарвуде. Порядок, мир и законная власть.
Спустя десять минут после построения, площадь опустела. На ней остались только солдаты оцепления.
(20:15:38) Стража: Вслед солдатам Гарнизона из замка вышли двадцать бойцов стражи. Костяк элитарного подразделения под командованием полковника Астамира. Стражники влились в ряды солдат, занимая свои места в оцеплении.
(19:56:08) подводы: Подводы приезжали из города, по узким улицам Лабиринта добирались до трех установленных мест. Там делали остановку, ожидая, пока нанятые Замком грузчики сложат и принайтовят на подводы нехитрый бедняцкий скарб.
(20:01:37) недовольные жители: А в Лабиринте было нехорошо, люди высовывались из окон. Переговаривались, смотрели на подводы подозрительно. Им то рассказали ужасов. Что мол вот, поедите. А вас с края острова и поскидывают. И все эти вот якобы стройки это все иллюзия. Тетки охали, мужики хмурились. Следили за погрузкой – чей то? Уезжаете? А не боитесь?
(20:07:57) подводы:
Кучеры на подводах выглядели людьми приличными, вызывающими доверие. Да их многие в Лабиринте знали. Кучеры мистера Ордона, это, можно сказать, самой леди Калиммы люди. Те, кто работал в шахтах, в каменоломнях, на лесоповалах были с этими дядьками знакомы лично. Выпивали вместе после работы, или, там, халтура какая, мебель погрузить-разгрузить, дровишек подкинуть -- с этим тоже к ним ходили. Все свои, все всех знают.
(20:12:40) довольные жители: - Хуже не будет! - авторитетно заявляли отбывающие... Они прожили на этих кривых улочках заваленых мусором и в зассаных подворотнях дстаточно, чтобы радоваться возможности свалить отсюда... - А в боголюбовке говорят лето круглый год да и еды всякой вкусной навалом... - Детишки, тётки, дядьки, тревожно, суетливо, но всётаки не обреченно выносили узлы и сумки и складывали на телеги...
(20:18:51) недовольные жители: Да там вон Мишка кривой, баял что де в кабаке слышал, что мол на самом деле вас всех не в новые дома а в лагеря отправят – подал голос подросток – На шахтах вкалывать заставят и вообще. А тут, благодетели наши! Они нас то в обиду не дадут, заступятся! - в одного из кучеров прилетел огрызок яблока – А боголюбока. Так это цветочки, там небось и не лучше чем тут, там говорят злой кот живет и староста у них трекнутый КГБ организовал! – толпа зашумела.
(20:21:34) подводы: Грузиться помогали. Здоровые парни, работники с того же лесоповала, из каменоломен. Носили столы и буфеты. Поржали, когда одна почтенная старушка, глава пожилого семейства, потребовала вместе с ней везти печку-буржуйку. В Боголюбвке и правда лето круглый год, об этом все знают. Но если уж привыкла бабушка мерзнуть в Лабиринте, как же ей теперь с печкой расстаться? Погрузили и печку.
Те мужчины, что сами лично заняты были сейчас на стройках во всех без исключения поселках Чарвуда, помогали погрузке, да косились на мрачно молчащих жен. Они бы сами -- с легким сердцем хоть сейчас на подводу, да в Боголюбовку или в Перекресток, или в Шахты те же. Но бабы-дуры, наслушались историй... Край острова, сбросят, стройки для виду... и чуть разговор о переезде, так кидаются в слезы. Не погуби, мол, кормилец!
Ну, ниче, дуры, не дуры, а встретят на рынке соседок, которые уже переехали, послушают, как оно в нормальных-то домах живется, с нормальными соседями, так сами на новое место запросятся.
(20:22:06) довольные жители: - На рудниках мы и так вламываем! - отозвалась одна из женщин, тлько что забросившая в повозку пару пудовых гирь перевязаных шпагатом - Котов мы не боимся, а КГБ всяко лучше чем твоё рыло в окне вместо вида на закат! Правда девки!? - девки, по комплекции мало чем уступающие Блунгильде - добытчице руды, закивали и засмеялись...
(20:25:18) подводы:
Ну вот. С богом. Погрузились, да поехали. Неспешно, чтоб бабулек не растрясти, но и не медленно, чтоб молодежь не заскучала. Бай-бай, Лабиринт. Не дай бог еще когда свидеться.
(20:32:45) недовольные жители: те еще постояли и разошлись ворча. Были среди них и те кто побежит о вывозе начальству докладывать...
(20:32:04) подводы: Подводы выезжали из Лабиринта. Проехав стороной, двигались в направлении Площади. Солдаты Гарнизона в оцеплении стояли строгие, что твои големы. Приятно посмотреть. Впрочем, люди на подводах пока еще оглядывались на грязные улицы, на обшарпаные стены остающихся позади домов. Как ни крути, а веха в жизни. Тяжело быть первым в таком деле.
20:35:13) Подводы: На рынке подводы разделились, пять поехало в Боголюбовку. пять к перекрестку. Жители ехали не сильно веселые, даже можно сказать сумрачные такие. но что делать? Соседи потом сами прибывать начнут, сами попросятся вон из лабиринта
(20:43:01) Птичка: Ну собственно вот он искомый перекресток, тут вот дома, и новые и старые но все чистенькие. Отремонтированные стараниями леди Калимму. Пусть живет она вечно. Подводы остановились, и началась разгрузка. Выбрать дом, получить у приказчика ключи. Осмотреть, поахать. Уютно, светло. Хорошо. Сартиры вот даже есть, в лабиринте сартиров не было. Да и соседи новые, помогать вот пришли, встретили нормально, знают уже откуда народ. Впрочем, всему свое время.
20:48:43) подводы: Ехали, ехали, и, наконец, приехали. Боголюбовка! Встречайте, дорогие жители давно обещаное пополнение.
Дорогие жители встречали. Дядька Тарас во главе комитета по встрече.
Хлеб-соль на рушнике, конечно, не вынесли. Не та ситуация, не княжна, чай, явилась. Но и криво не смотрели. В Боголюбовке, по чести сказать, не знали пока, как к будущим новичкам относиться. То ли как к погорельцам, то ли как к гостям... Но здраво рассудили, что время покажет.
А, обнаружив, что семей покамест приехало всего-то пять, встретили вновьприбывших куда как душевно. И то сказать: пять -- не шестьдесят. Есть разница.
Не успели подводы разъехаться по дворам, а боголюбовцы (те, кто в соседях оказался, кому, значит, можно не навязываясь, полюбопытствовать, а заодно и помочь), уже появились у новых оград. Кто с чем. Кто взялся с разгрузкой пособить. Кто котят в лукошке приволок -- первыми в дом пустить. Кто молока и каши принес -- домовых угостить, да самим новым хозяевам повечерять же чем-то надо.
Мирная, деревенская сцена, с какой стороны не посмотри.
Упыряка смотрел с пепелища. Под "Затемнением". В армейский бинокль.
И остался доволен увиденным.
(20:50:08) Цикада: Ангрол приходит из локации Южные ворота Статус - онлайн
(20:54:17) Ангрол: направляясь к себе домой , заметил что слева отнего в доме что поченили гномы появились соседи, возле дома были и кореные жители деревни, которые помогали ново прибывшим, памахав рукой не понятно кому, подошел к своему дому и отперев дверь вошел в дом
(20:55:05) Цикада: Мартин применяет Терминал и растворяется в воздухе.
(20:55:57) Приезжие: городские не пыжились и не запирались... Радостно знакомились с соседями, подбадривая друг друга шутками да прибаютками осматривали новые дома, тащили на двор и в дом барахло.. буржуйку, ебель, одежду... Благодарили, улбались... Немного страшно, чуточку непривычно.. но ведь не край острова? Вот и сказка.. И котят в дом и каши домовом... все при деле и счастливы...
(20:56:16) Цикада: Каи уходит в локацию Южные ворота
(20:58:40) Ангрол: дома парень одел броню и нацепил меч, у некоторых переезды, а у некоторых прогулки, собравшись парень вышел из дома и закрыв дверь пошел в сторону леса, унего и так то тащить нечего но закрывает дверь попривычке