Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
(16:21:18) Курт: -- Человек - кивнул - просто люди у нас по семьсот лет минимум живут, ну а маги, так те вообще по нескольку тысяч, вопрос личного могущества - пожал плечами, оперся спиной о перила парома - скучно это, быть бессмертным.
читать дальше(16:21:44) Энжел: - А по-моему совсем не скучно. Если есть чем заняться. - златовласка тоже откинулась назад
(16:28:22) Курт: -- Ну год. два, сто тысячу лет, а дальше? - с интересом. - В моем мире говорят что душа уходит на перерождение, запоминая все что было. А вот бессмертные, если умирают, то на совсем, сливаются с Безликим океаном...
(16:33:36) Энжел: - В моем мире - будь ты быстро или долгоживущий - все равно от смерти никто не застрахован. Все уходят на какое-то время в Залы Ожидания. Даже боги по сути могут заснуть, иногда просыпаюся, правда.
(16:35:48) Курт: -- И что происходит? - с интересом - У нас тут с богами сложно, много их, всяких разных. Даже во плоти можно видеть, особенно в столице... - улыбнулся, потом глянул на тот берег, где стоял такой же домик паромщика и легкие, белые мостки пристани.
(16:43:05) Энжел: - Ну у нас с богами тоже без проблем - махнула Энжел рукой - Ну.. Залы ожидания это такая штука... там можно провести сто, можно тысячу лет, а потом снова родиться. Все зависит от того как жил, вроде. Боги туда не попадают. И богов нельзя убить, они засыпают когда уходит последний верующий в них. Если вера снова появится - появится и бог. Это просто.
(16:48:28) Курт: Причалили, Курт спрыгнул на мостки, подал Энжел руку - Интересный мир, а боги у нас не засыпают а уходят...
(16:50:12) Энжел: - Могу как нибудь пригласить туда прогуляться - улыбнулась Энжел, - Но он у нас гм... суровый. Все так друг друга так и норовят прихлопнуть.
(16:54:28) Курт: -- Зачем? -- Курт помог Энжел и оба зашагали от берега по дорожке через лес, к городу. Красиво, огромные деревья, лиственный подлесок, папоротники, иногда даже попадаются земляничные поляны.
(16:59:04) Энжел: - Зачем прогуляться или зачем прихлопнуть? - Энжел быстро стала отвлекаться на землянику
(17:05:07) Курт: -- Зачем прихлопнуть - Курт остановился на краю поляны, ну понятно что девушке хочется сладкого, так что через пару минут, протянул ей ягоды собранный в горсть.
(17:09:52) Энжел: - Спасибо. Ну.. просто так получается. Люртисты не любят нелюдей и служителей темных богов, нелюди не любят люртистов и друг друга, нечисть вообще никого не любит. Везде прорва каких-то орденов, питающих друг к другу необъяснимое отвращение и я все время куда-то посреди них вляпываюсь....
(17:15:45) Курт: Кивнул - да, я уже понял... - зашагали дальше - что такое Люристы?
(17:17:49) Энжел: - Это.... очень-очень благородные светлые рыцари. Но все проблемы предпочитают решать кострами, мечами и арбалетами...
(17:20:19) Курт: -- А, типа нашего ордена розы, знаю - кивнул - Мы с железным конем все поля обойдем, соберем и посеем и вспашем, знакомо.
(17:23:23) Энжел: - Ой. А они тоже нелюдей не любят? - подозрительно спросила Энжел - У нас-то те, кто просто рыцари - еще ничего, а которые в сане - трындец - они видят нелюдей по ауре.
(17:25:38) Курт: хохотнул - нет они нежить не любят, и упокаивают, до сих пор воюют с вампирами...
(17:29:45) Энжел: - Это хорошо. Точнее, это плохо, конечно, но для нежити... В принципе — вампиры вполне себе нормальные ребята в большинстве своем...
(17:34:35) Курт: -- Ну, не в большинстве - Курт кивнул - но да, нормальные ребята, и платят хорошо. - так за разговорами дошли до арки ведущей в город. Белая. резная арка а за ней начинаются мощеные улочки, дома с черепичными крышами, магазинчики кафешки. В общем, нормальный такой приморский городок. dreamvoyage.ru/photos3/swiss_4.jpg
(17:36:47) Энжел: - Куда теперь? - девчонка вовсю озирается по сторонам, поулыбывается молодым людям и вообще распушила хвост
(17:40:19) Курт: -- Вон доска, рядом с рынком - парень потопал к развалу, ну, развал тоже обычный, продают украшения, ракушки, поделки, свежую рыбу, плетеные из лозы корзинки и всяческую мелочевку, в общем действительно приморье.
(17:42:29) Энжел: - Ээээ. доска? - Энжел пошла за Куртом.
(17:44:28) Курт: Да. да. доска объявлений, два столба а между ними выкрашенная фанера на которую клеятся всяческие объявы. Вот, Курт ищет о работе для музыкантов.
(17:45:39) Энжел: - Как у вас... все сложно - удивилась девушка - Я привыкла, чтопришел в трактир, коли хозяин согласен - то играй сколько влезет. Или вставай на площади аскать.
(17:48:31) Курт: -- Почему сложно? Наоборот просто, вот ты придешь а тебя из одного трактира попросят, из второго, ты же не единственный музыкант, а конкуренцию никто не любит. А на площади конечно дело, но в разы меньше заработаешь - Курт оборвал один из листков - Илдем, кажется нам свезло. Бар "Семь волотосов", там на вечер нужны музыканты. Хозяин платит, ну и что сверх все наше...
(17:50:03) Энжел: - Пойдем... а что такое волотосы?
(17:52:49) Курт: -- Это такие раки, только большие, у них глаза на стебельках и они питаются лотосовыми корнями - просветил Курт Энжел. Ну и пошли по улицам, ища заведение. Иногда Курт останавливался, спрашивал дорогу, его направляли а он, естественно направлял Энжел.
(17:54:33) Энжел: - А... я кажется что-то такое в озере видела... - обрадовалась златовласка, стараясь не отставать
(17:56:11) Отравляющие пары: Мартин уходит в локацию Лесное озеро
(17:56:16) Отравляющие пары: Мартин приходит из локации Лесное озеро Статус - онлайн
(17:57:47) Курт: -- Вот, наверное они и были. - улыбнулся и толкнул дубовую дверь с колькольчиком. Посторонился пропуская Энжел в помещение. Сводчатые потолки, темная барная стойка. Сцена, маленькая, угловая на которой еле еле смогли бы разместиться два человека.
(18:01:23) Энжел: - Ты договоришься? - Энжел уже привыкла, что если ходит играть в паре, то и рулит все напарник. Но напарник напарнику то рознь.
(18:51:17) Отравляющие пары: Мартин применяет Терминал и растворяется в воздухе.
(14:17:33) Отравляющие пары: К нам приходит Энжел.
(14:42:11) Отравляющие пары: из вспышки телепорта приходит Мартин
(14:46:55) Отравляющие пары: К нам приходит Энжел.
(14:47:22) Курт: С хозяином договорился быстро, в качестве аванса получив две кружки с ягодным морсом и несколько хрустящих, свежих булочек. Посетителей пока не так много, работа начнется через час где то, а пока можно посидеть за столиком, перекусить.
(14:56:32) Энжел: - Расскажи о себе? - попросила Энжел, с удовольствием прокусывая хрустящую хлебную корочку - А то я опять понятия не имею, с кем общаюсь. А потом каааак окажется, что ты на самом деле внебрачный сын местного темного императора, или тайный революционер, или странствующий маг....
(14:59:22) Курт: смеется - О нет, я обычный человек, вроде, за моей матерью не было греха водится с темными властелинами. Вырос в маленьком, похожем на этот городке на луне Эйти, учился, закончил школу, получил диплом и.. все, ну, в смысле я и не собирался становится рыбаком или работать на консервном заводе. Мне нравилось путешествовать, вот я и путешествую, уже 30 лет как... видишь, ничего особенного.
(15:06:50) Энжел: Энжел кивала, улыбалась и с грустью думала, что видимо самое загадочное существо с темным прошлым, скрытым настоящим и туманным будущем тут она - вся такая хрупкая и беззащитная. Ну да. Дядя чОрный лорд. Любимый учитель - чОрный властелин, второй учитель - демон, сама - черти что....
- И это даже хорошо, наверное. по крайней мере за тобой вряд ли гоняются по городам и весям рыцари светлых орденов, стражи порядка и наемные убийцы... - сказала она вслух.
(15:08:24) Курт: как то странно посмотрел на Энжел и неопределенно хмыкнул, комментировать не стал. Кто знает, может быть и у этого музыканта полон шкаф скелетов.
(15:11:42) Энжел: Если этот скелет не телепатия - тогда Энжел спокойна. Это с Китом отмалчиваться бесполезно. Допила морс. Когда выступление?
(15:12:09) Энжел: - Когда выступление?*
(15:15:59) Курт: -- Я думаю уже можно начинать - Курт осмотрелся, заметил что народу стало больше и этот народ явно жаждет получить дозу позитива от музыкантов.
(15:19:42) Энжел: Энжел вынула флейту. Ну ведь правда же, флейта больше подходит к скрипке, чем песни под лютню? И встала в уголке на подиуме, освободив почти полностью пространство для Курта. Ей много места не надо.
(15:27:25) Курт: Парень вышел вперед, представился, представил Энжел, сообщил, что сегодня они вдвоем с очаровательной напарницей будут играть, только для публики этого замечательного заведения. Ну а потом конечно была музыка. Скрипка запела, глубокий голос у инструмента, поющий о теплых южных ночах, о красном солнце лениво исчезающим в море, о бликах на воде и о теплых губах незнакомки.
(15:39:56) Энжел: В южные переливы вплелась флейта - добавляя нотку тихих вечеров в беседке, увитой лозой, из-за белой решетки огоньками сияют мальвы и зорьки, о спелых ягодах винограда, молодом вине, ленивом шелесте листвы и шепоте прибоя. А потом в какой-то момент наступает ночь, высоко в небе вспыхивают мириады танцующих звезд и ночные духи сначала робко, а потом смелее, выходят и украдкой заглядывают на огонек - в открытые окна младшего народа.
(15:47:31) Курт: А потом мелодия неуловимо меняется. Скрипка ведет музыка искрится весельем, счастьем, становится быстрее, жарче. Танец, а это он и есть, танец который поднимает с мест заставляя кружиться в бешенном танце. Вспоминать ночь когда над городом расцветают огненные цветы фейрверков.
(15:50:47) Отравляющие пары: К нам приходит Энжел.
(15:55:59) Энжел: Ночь маскарада? Возможно. Когда все скрывают свои лица, свою суть, чтобы потом внезапно _узнать_. Флейта отступает, кокетничает и сплетается в мелодии вновь. Взметнутся пестрые юбки в горяченном фламенко, блестящие глаза под маской манят, зовут, губы обещают неземную усладу.
(16:00:14) Курт: Это врыв, полет, это как внезапно взорвавшийся вулкан рассыпающий осколки камней и горячую лаву. Это пир во время чумы, когда терять уже нечего, все что осталось, только веселиться, бешено, яростно, не думая о том что будет завтра. Время остановилось и сжалось до узкого окошка в несколько часов, когда каждый стремится получить все!
(16:08:44) Энжел: Если у Энжел и появились на секунду какие-то, что вот прямо сейчас они вляпаются..... то сейчас уже их нет. Да будет Танец. Мартин-Мартин, хоть приглашай тебя сюда первой скрипкой... Так танцуют не-люди. Так любят бессмертные. А может в такие моменты и становятся бессмертными, из-за нескольких секунд-минут-часов слияния в феерии нечеловеческой страсти. Этот танец - пламя дракона, колдовские черные глаза Вольфа, улыбка Мартина - ах, какая улыбка. Флейта поет, зовет... да, как пела та, другая. Почти так.
Смейся, смейся музыка, звонким смехом фейри, ибо фейри идут танцевать....
(16:15:35) Энжел: и появились на секунду какие-то сомнения*
(16:16:06) Курт: Сыграли...В таверне потемнело, а потом помещение вдруг перестало быть таверной и это зал в облаках, огромный с небесными колоннами, белыми цветами и ярким небом. Там, в этом зале духи устроили дикую пляску, под музыку скрипки и флейты. Там не человечески изгибаются тела, соединяются губы, а за стенами зала бушует гроза, и только двоим нет дела, потому что они играют, каждый о своем но все же вместе. Курт увидел, то о чем играет Энжел...
(16:24:00) Энжел: Музыка вьется, бьется кровью в висках, и кружащимся смерчем уносится ввысь. Дальше, дальше, тише-тише.... никто и ничто после нее не сможет остаться прежним, но надо ли? Она все равно еще живет, пульсирует в каждом вздохе....
(16:37:17) Курт: Музыка действительно затихает и дворец исчезает и снова таверна. А последние аккорды гаснут как искры и... Музыкантов встретила тишина, зрители сидят даже не в силах что либо сказать.
(16:41:54) Энжел: - Играем еще или перерыв на морс? - громким шепотом спросила в наступившей тишине златовласка.
(16:43:43) Курт: Хозяин заведения притащил музыкантам по кружке пива и спровадил со сцены, публика постепенно отмерала. Курт хмыкнул - ну и вот, так почти всегда..
(16:44:07) Энжел: - Всегда что?
(16:45:29) Курт: -- Всегда вот так - Курт неопределенно повел рукой, ухватился за кружку - ты же тоже духов видела да?
(16:46:37) Энжел: - Конечно видела. А что? - Энжел откровенно старается не ржать
(16:48:22) Курт: -- Ну, вообще то это ненормально - поделился музыкант.
(16:56:19) Энжел: — Почему? Это как раз нормально. Ты, главное, если будешь петь - то снчаала подаьше от людей, а то у меня сначала был то пожар, то потоп, то вызов дем онов... или телепорты по ошибке.... - златовласка не выдержала и фыркнула
(17:10:01) Курт: -- Я вообще не пою, только играю - хмыкнул.
(17:12:01) Энжел: - Попробуй! - улыбнулась девушка. - Только, наверное, не здесь. - Хочешь, покажу как это бывает?
(17:13:41) Курт: -- Покажи - кивнул и улыбнулся.
(17:18:47) Энжел: Ну и... мда, вот как явится кто-нибудь... Энжел запела, тихонько, только-для-двоих ну и так, чтобы было слышно еще где-то - за гранью.
Я блуждаю по тропкам твоих миров,
Я сменила сотни имен..
Запевает легкая сталь клинков,
Расправляет крылья дракон,
Нежно флейта с пустого звучит холста
За окраиной бытия...
На минуту - все на своих местах,
Кресло, кольца, часы и я,
Сигареты, кофе и крепкий чай...
И ведь сколько не течь воде —
Я скучаю так, как могу скучать,
По тебе и только тебе.
И в тиши заснеженных вечеров
Когда флейта и сон близки,
Я блуждаю по тропкам твоих миров,
Чтоб коснуться твоей руки...
читать дальше(16:21:44) Энжел: - А по-моему совсем не скучно. Если есть чем заняться. - златовласка тоже откинулась назад
(16:28:22) Курт: -- Ну год. два, сто тысячу лет, а дальше? - с интересом. - В моем мире говорят что душа уходит на перерождение, запоминая все что было. А вот бессмертные, если умирают, то на совсем, сливаются с Безликим океаном...
(16:33:36) Энжел: - В моем мире - будь ты быстро или долгоживущий - все равно от смерти никто не застрахован. Все уходят на какое-то время в Залы Ожидания. Даже боги по сути могут заснуть, иногда просыпаюся, правда.
(16:35:48) Курт: -- И что происходит? - с интересом - У нас тут с богами сложно, много их, всяких разных. Даже во плоти можно видеть, особенно в столице... - улыбнулся, потом глянул на тот берег, где стоял такой же домик паромщика и легкие, белые мостки пристани.
(16:43:05) Энжел: - Ну у нас с богами тоже без проблем - махнула Энжел рукой - Ну.. Залы ожидания это такая штука... там можно провести сто, можно тысячу лет, а потом снова родиться. Все зависит от того как жил, вроде. Боги туда не попадают. И богов нельзя убить, они засыпают когда уходит последний верующий в них. Если вера снова появится - появится и бог. Это просто.
(16:48:28) Курт: Причалили, Курт спрыгнул на мостки, подал Энжел руку - Интересный мир, а боги у нас не засыпают а уходят...
(16:50:12) Энжел: - Могу как нибудь пригласить туда прогуляться - улыбнулась Энжел, - Но он у нас гм... суровый. Все так друг друга так и норовят прихлопнуть.
(16:54:28) Курт: -- Зачем? -- Курт помог Энжел и оба зашагали от берега по дорожке через лес, к городу. Красиво, огромные деревья, лиственный подлесок, папоротники, иногда даже попадаются земляничные поляны.
(16:59:04) Энжел: - Зачем прогуляться или зачем прихлопнуть? - Энжел быстро стала отвлекаться на землянику
(17:05:07) Курт: -- Зачем прихлопнуть - Курт остановился на краю поляны, ну понятно что девушке хочется сладкого, так что через пару минут, протянул ей ягоды собранный в горсть.
(17:09:52) Энжел: - Спасибо. Ну.. просто так получается. Люртисты не любят нелюдей и служителей темных богов, нелюди не любят люртистов и друг друга, нечисть вообще никого не любит. Везде прорва каких-то орденов, питающих друг к другу необъяснимое отвращение и я все время куда-то посреди них вляпываюсь....
(17:15:45) Курт: Кивнул - да, я уже понял... - зашагали дальше - что такое Люристы?
(17:17:49) Энжел: - Это.... очень-очень благородные светлые рыцари. Но все проблемы предпочитают решать кострами, мечами и арбалетами...
(17:20:19) Курт: -- А, типа нашего ордена розы, знаю - кивнул - Мы с железным конем все поля обойдем, соберем и посеем и вспашем, знакомо.
(17:23:23) Энжел: - Ой. А они тоже нелюдей не любят? - подозрительно спросила Энжел - У нас-то те, кто просто рыцари - еще ничего, а которые в сане - трындец - они видят нелюдей по ауре.
(17:25:38) Курт: хохотнул - нет они нежить не любят, и упокаивают, до сих пор воюют с вампирами...
(17:29:45) Энжел: - Это хорошо. Точнее, это плохо, конечно, но для нежити... В принципе — вампиры вполне себе нормальные ребята в большинстве своем...
(17:34:35) Курт: -- Ну, не в большинстве - Курт кивнул - но да, нормальные ребята, и платят хорошо. - так за разговорами дошли до арки ведущей в город. Белая. резная арка а за ней начинаются мощеные улочки, дома с черепичными крышами, магазинчики кафешки. В общем, нормальный такой приморский городок. dreamvoyage.ru/photos3/swiss_4.jpg
(17:36:47) Энжел: - Куда теперь? - девчонка вовсю озирается по сторонам, поулыбывается молодым людям и вообще распушила хвост
(17:40:19) Курт: -- Вон доска, рядом с рынком - парень потопал к развалу, ну, развал тоже обычный, продают украшения, ракушки, поделки, свежую рыбу, плетеные из лозы корзинки и всяческую мелочевку, в общем действительно приморье.
(17:42:29) Энжел: - Ээээ. доска? - Энжел пошла за Куртом.
(17:44:28) Курт: Да. да. доска объявлений, два столба а между ними выкрашенная фанера на которую клеятся всяческие объявы. Вот, Курт ищет о работе для музыкантов.
(17:45:39) Энжел: - Как у вас... все сложно - удивилась девушка - Я привыкла, чтопришел в трактир, коли хозяин согласен - то играй сколько влезет. Или вставай на площади аскать.
(17:48:31) Курт: -- Почему сложно? Наоборот просто, вот ты придешь а тебя из одного трактира попросят, из второго, ты же не единственный музыкант, а конкуренцию никто не любит. А на площади конечно дело, но в разы меньше заработаешь - Курт оборвал один из листков - Илдем, кажется нам свезло. Бар "Семь волотосов", там на вечер нужны музыканты. Хозяин платит, ну и что сверх все наше...
(17:50:03) Энжел: - Пойдем... а что такое волотосы?
(17:52:49) Курт: -- Это такие раки, только большие, у них глаза на стебельках и они питаются лотосовыми корнями - просветил Курт Энжел. Ну и пошли по улицам, ища заведение. Иногда Курт останавливался, спрашивал дорогу, его направляли а он, естественно направлял Энжел.
(17:54:33) Энжел: - А... я кажется что-то такое в озере видела... - обрадовалась златовласка, стараясь не отставать
(17:56:11) Отравляющие пары: Мартин уходит в локацию Лесное озеро
(17:56:16) Отравляющие пары: Мартин приходит из локации Лесное озеро Статус - онлайн
(17:57:47) Курт: -- Вот, наверное они и были. - улыбнулся и толкнул дубовую дверь с колькольчиком. Посторонился пропуская Энжел в помещение. Сводчатые потолки, темная барная стойка. Сцена, маленькая, угловая на которой еле еле смогли бы разместиться два человека.
(18:01:23) Энжел: - Ты договоришься? - Энжел уже привыкла, что если ходит играть в паре, то и рулит все напарник. Но напарник напарнику то рознь.
(18:51:17) Отравляющие пары: Мартин применяет Терминал и растворяется в воздухе.
(14:17:33) Отравляющие пары: К нам приходит Энжел.
(14:42:11) Отравляющие пары: из вспышки телепорта приходит Мартин
(14:46:55) Отравляющие пары: К нам приходит Энжел.
(14:47:22) Курт: С хозяином договорился быстро, в качестве аванса получив две кружки с ягодным морсом и несколько хрустящих, свежих булочек. Посетителей пока не так много, работа начнется через час где то, а пока можно посидеть за столиком, перекусить.
(14:56:32) Энжел: - Расскажи о себе? - попросила Энжел, с удовольствием прокусывая хрустящую хлебную корочку - А то я опять понятия не имею, с кем общаюсь. А потом каааак окажется, что ты на самом деле внебрачный сын местного темного императора, или тайный революционер, или странствующий маг....
(14:59:22) Курт: смеется - О нет, я обычный человек, вроде, за моей матерью не было греха водится с темными властелинами. Вырос в маленьком, похожем на этот городке на луне Эйти, учился, закончил школу, получил диплом и.. все, ну, в смысле я и не собирался становится рыбаком или работать на консервном заводе. Мне нравилось путешествовать, вот я и путешествую, уже 30 лет как... видишь, ничего особенного.
(15:06:50) Энжел: Энжел кивала, улыбалась и с грустью думала, что видимо самое загадочное существо с темным прошлым, скрытым настоящим и туманным будущем тут она - вся такая хрупкая и беззащитная. Ну да. Дядя чОрный лорд. Любимый учитель - чОрный властелин, второй учитель - демон, сама - черти что....
- И это даже хорошо, наверное. по крайней мере за тобой вряд ли гоняются по городам и весям рыцари светлых орденов, стражи порядка и наемные убийцы... - сказала она вслух.
(15:08:24) Курт: как то странно посмотрел на Энжел и неопределенно хмыкнул, комментировать не стал. Кто знает, может быть и у этого музыканта полон шкаф скелетов.
(15:11:42) Энжел: Если этот скелет не телепатия - тогда Энжел спокойна. Это с Китом отмалчиваться бесполезно. Допила морс. Когда выступление?
(15:12:09) Энжел: - Когда выступление?*
(15:15:59) Курт: -- Я думаю уже можно начинать - Курт осмотрелся, заметил что народу стало больше и этот народ явно жаждет получить дозу позитива от музыкантов.
(15:19:42) Энжел: Энжел вынула флейту. Ну ведь правда же, флейта больше подходит к скрипке, чем песни под лютню? И встала в уголке на подиуме, освободив почти полностью пространство для Курта. Ей много места не надо.
(15:27:25) Курт: Парень вышел вперед, представился, представил Энжел, сообщил, что сегодня они вдвоем с очаровательной напарницей будут играть, только для публики этого замечательного заведения. Ну а потом конечно была музыка. Скрипка запела, глубокий голос у инструмента, поющий о теплых южных ночах, о красном солнце лениво исчезающим в море, о бликах на воде и о теплых губах незнакомки.
(15:39:56) Энжел: В южные переливы вплелась флейта - добавляя нотку тихих вечеров в беседке, увитой лозой, из-за белой решетки огоньками сияют мальвы и зорьки, о спелых ягодах винограда, молодом вине, ленивом шелесте листвы и шепоте прибоя. А потом в какой-то момент наступает ночь, высоко в небе вспыхивают мириады танцующих звезд и ночные духи сначала робко, а потом смелее, выходят и украдкой заглядывают на огонек - в открытые окна младшего народа.
(15:47:31) Курт: А потом мелодия неуловимо меняется. Скрипка ведет музыка искрится весельем, счастьем, становится быстрее, жарче. Танец, а это он и есть, танец который поднимает с мест заставляя кружиться в бешенном танце. Вспоминать ночь когда над городом расцветают огненные цветы фейрверков.
(15:50:47) Отравляющие пары: К нам приходит Энжел.
(15:55:59) Энжел: Ночь маскарада? Возможно. Когда все скрывают свои лица, свою суть, чтобы потом внезапно _узнать_. Флейта отступает, кокетничает и сплетается в мелодии вновь. Взметнутся пестрые юбки в горяченном фламенко, блестящие глаза под маской манят, зовут, губы обещают неземную усладу.
(16:00:14) Курт: Это врыв, полет, это как внезапно взорвавшийся вулкан рассыпающий осколки камней и горячую лаву. Это пир во время чумы, когда терять уже нечего, все что осталось, только веселиться, бешено, яростно, не думая о том что будет завтра. Время остановилось и сжалось до узкого окошка в несколько часов, когда каждый стремится получить все!
(16:08:44) Энжел: Если у Энжел и появились на секунду какие-то, что вот прямо сейчас они вляпаются..... то сейчас уже их нет. Да будет Танец. Мартин-Мартин, хоть приглашай тебя сюда первой скрипкой... Так танцуют не-люди. Так любят бессмертные. А может в такие моменты и становятся бессмертными, из-за нескольких секунд-минут-часов слияния в феерии нечеловеческой страсти. Этот танец - пламя дракона, колдовские черные глаза Вольфа, улыбка Мартина - ах, какая улыбка. Флейта поет, зовет... да, как пела та, другая. Почти так.
Смейся, смейся музыка, звонким смехом фейри, ибо фейри идут танцевать....
(16:15:35) Энжел: и появились на секунду какие-то сомнения*
(16:16:06) Курт: Сыграли...В таверне потемнело, а потом помещение вдруг перестало быть таверной и это зал в облаках, огромный с небесными колоннами, белыми цветами и ярким небом. Там, в этом зале духи устроили дикую пляску, под музыку скрипки и флейты. Там не человечески изгибаются тела, соединяются губы, а за стенами зала бушует гроза, и только двоим нет дела, потому что они играют, каждый о своем но все же вместе. Курт увидел, то о чем играет Энжел...
(16:24:00) Энжел: Музыка вьется, бьется кровью в висках, и кружащимся смерчем уносится ввысь. Дальше, дальше, тише-тише.... никто и ничто после нее не сможет остаться прежним, но надо ли? Она все равно еще живет, пульсирует в каждом вздохе....
(16:37:17) Курт: Музыка действительно затихает и дворец исчезает и снова таверна. А последние аккорды гаснут как искры и... Музыкантов встретила тишина, зрители сидят даже не в силах что либо сказать.
(16:41:54) Энжел: - Играем еще или перерыв на морс? - громким шепотом спросила в наступившей тишине златовласка.
(16:43:43) Курт: Хозяин заведения притащил музыкантам по кружке пива и спровадил со сцены, публика постепенно отмерала. Курт хмыкнул - ну и вот, так почти всегда..
(16:44:07) Энжел: - Всегда что?
(16:45:29) Курт: -- Всегда вот так - Курт неопределенно повел рукой, ухватился за кружку - ты же тоже духов видела да?
(16:46:37) Энжел: - Конечно видела. А что? - Энжел откровенно старается не ржать
(16:48:22) Курт: -- Ну, вообще то это ненормально - поделился музыкант.
(16:56:19) Энжел: — Почему? Это как раз нормально. Ты, главное, если будешь петь - то снчаала подаьше от людей, а то у меня сначала был то пожар, то потоп, то вызов дем онов... или телепорты по ошибке.... - златовласка не выдержала и фыркнула
(17:10:01) Курт: -- Я вообще не пою, только играю - хмыкнул.
(17:12:01) Энжел: - Попробуй! - улыбнулась девушка. - Только, наверное, не здесь. - Хочешь, покажу как это бывает?
(17:13:41) Курт: -- Покажи - кивнул и улыбнулся.
(17:18:47) Энжел: Ну и... мда, вот как явится кто-нибудь... Энжел запела, тихонько, только-для-двоих ну и так, чтобы было слышно еще где-то - за гранью.
Я блуждаю по тропкам твоих миров,
Я сменила сотни имен..
Запевает легкая сталь клинков,
Расправляет крылья дракон,
Нежно флейта с пустого звучит холста
За окраиной бытия...
На минуту - все на своих местах,
Кресло, кольца, часы и я,
Сигареты, кофе и крепкий чай...
И ведь сколько не течь воде —
Я скучаю так, как могу скучать,
По тебе и только тебе.
И в тиши заснеженных вечеров
Когда флейта и сон близки,
Я блуждаю по тропкам твоих миров,
Чтоб коснуться твоей руки...
@темы: другие миры