11:55

Аватар

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Что делать, поддался я всеобщему буму и таки посмотрел Аватар. По спецэффектам фильм выносной, очень красивый. Но, меня же не столько спецэффекты интересуют, сколько сюжет, а в сюжете, есть над чем подумать. Нет однозначного понятия добра и зла. Вот тут люди они хорошие, вот тут нави они плохие. Чем люди думали, когда пришли на Пандору? Деньгами они думали мне кажется. Добыча редкого минерала привела к войне. Слишком самонадеянны и слишком ожесточены и одна и вторая сторона. Впрочем, я все-таки симпатизирую нави, потому что, они защищают дом от захватчиков. Жалко профессора, жалко вообще всех погибших. Больше всего меня вынесло от латинской дамы вертолетчицы, она в Чужих играла спецназовку, во вторых если мне склероз не изменяет.... Ох ну просто, дама моей мечты. Сам ГГ довольно деятельный мужик, и знаете что, его называют прридателем, а мне таки кажется что нельзя его так назвать, не предавал он людей он решил сражаться с людьми и помогать, уже _после_ того как люди, предали их. В общем вот... коротенько так.И сумбурно как всегда.

@темы: Пожизневое, Мысли вслух, Просто к слову

Комментарии
26.12.2009 в 21:08

Североамериканский кролик зануда
Предателем ГГ назвал военный, на что имел все основания :)
26.12.2009 в 21:47

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Battleweaver По нему стрелять начали, ему нужно было героински сложится? Да и потом, странно не защищать тех кто тебя принял.
26.12.2009 в 22:41

Североамериканский кролик зануда
Керль
он мог просто убежать вместе с дамой. И проделать всё то же самое. Но избрал неверную линию
26.12.2009 в 23:21

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Неверную? Что ты называешь неверное линией?
27.12.2009 в 02:00

Североамериканский кролик зануда
Керль
Военный поменьше должен чётко исполнять приказ.
Военный побольше должен чётко его формулировать.
Приказ был убедить племя уйти по хорошему, дабы техника не портилась при добыче. Племя не ушло, техника попорчена. Налицо невыполнение приказа.
27.12.2009 в 02:01

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
а значится этика и вообще человеческий фактор он не ставится да? А то что в него стрелять начали тоже?
27.12.2009 в 03:09

You can't take the sky from me(c)
я видела на эту же тему во вском флейме шикарный вариант "можно предать зло и поступить правильно"
27.12.2009 в 09:56

Североамериканский кролик зануда
Керль
есть две принципиально разные позиции: военного и невоенного. В обсуждаемом вопросе к единому мнению они не придут.
С точки зрения военного, человеческий фактор выражается в двух величинах: моральной устойчивости и идеологической подкованности. Идеологическая подкованность ГГ подмывалась с самого начала "там мы были героями, а здесь обычные наёмники" и пошло поехало. Как водится, косяк чужой, а отвечать крайнему. Т.е. ГГ с его проявившимся "человеческим фактором"
27.12.2009 в 10:23

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Battleweaver Было там "Эти гребаные синекожие, сидят на _моих_ бабках" Вот, отсюда и нужно отталкиваться. Кто такой этот человек, что бы говорить что планета его?)
27.12.2009 в 10:30

Североамериканский кролик зануда
Керль
Он представитель межпланетной корпорации. Манагер. Не самого плохого разлива, кстати. У него достаточно средств, чтобы ответить за свои слова. Он знает, что начальство с него спросит. И он, заметим, не хочет геноцида, пока не исчерпаны другие варианты. Вертолёты к дереву могли и на 3 месяца раньше прилететь.
А спрашивать с этого человека по поводу "где ты на этой планете свои бабки видел" сможет только равный по полномочиям.
27.12.2009 в 10:49

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Battleweaver Или тот кто там живет. Согласись, будет не до равенства, когда в твой дом ворвуться люди и начнут отбирать у тебя твои же собственные деньги.
27.12.2009 в 11:18

Североамериканский кролик зануда
Керль
Соглашусь. И мне будет одинаково обидно и в случае грабежа, и национализации. Но мы рассматриваем случай разведчика на чужой территории. Его растили, тренировали, в него вложились. А ГГ ответил вот так.
Это примерно как получить бесплатное образование, эмигрировать в другую страну и поливать родину грязью.
27.12.2009 в 11:22

You can't take the sky from me(c)
Battleweaver ну вот те как раз кто его "растил" и "тренировал", здесь вообще не при чем, и всячески на него начхал после ранения.
Те, кому принадлежал проект "Аватар" взбунтовались вместе с ним. Дали люлей - одной единственной частной корпорации, которая просто решила добраться до "самого богатого" местородения _в районе_ - до фига не единственного.
Он даже присягу армии не нарушил, потому что войска не государственные.
27.12.2009 в 11:25

You can't take the sky from me(c)
Это не считая того, что все почему-то упорно продолают видеть в фильме либо спецэффекты, либо военные разборки, либо про "наших и "не наших"...
27.12.2009 в 11:30

Североамериканский кролик зануда
Эльже
даже спорить не буду. Вы правы как приверженец невоенной точки зрения.
Сам я военную точку зрения не отставиваю. Я её просто представляю.
Хочется донести, что плохих в этой истории нет. Ни одного существа. У каждого чёткая и обоснованная жизненная позиция.
27.12.2009 в 11:53

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
В этом соглашусь. Плохих действительно нет и хороших тоже нет, есть планета и есть люди.)