Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Любовь - это когда желание отдать больше, чем желание получить. Когда жизнь любимого человека значит больше, чем своя собственная. Когда счастье любимого человека выше собственного эгоизма. Это умение помочь и понять, когда твои помощь и понимание требуются, и силы отойти в сторону, если ты не нужен, если ты лишний. (с)

Так вот, а теперь дописываю, то что не дописал вчера.
Мне интересно, кто и как думает.

Вопрос: Это уверждение...
1. Верно 
6  (66.67%)
2. Не верно 
3  (33.33%)
3. Свой вариант в комменты 
0  (0%)
Всего:   9
Комментарии
02.07.2009 в 17:14

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Splitter Умница мой)))
02.07.2009 в 17:21

Так их и звали: Трындец и Песец
Керль
Ну так, хрен ли. Кто б сомневался?
02.07.2009 в 17:29

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Splitter Не буду тебя хвалить, перехвалю)))
02.07.2009 в 20:47

у меня нет талантов, но есть пистолет и сарказм..
Нет, ну мысль ушла..я растерялась, все столько написали...и моего мнительно-эгоистичного здесь не надо)
02.07.2009 в 21:12

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Два гламурных раздолбая уделали романтиков... и даже ушастый и умный не помог.

Голосовал "за"... потому что гладиолус.
02.07.2009 в 21:28

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Шин Бале Это, пардон, ты кого гламурными назвал? А в глаз, гламурным кроссовком со стразиками, не вопрос Шин, я могу... какая разница чем бить, не гламурным бревном или гламурным в розовой обертке? Больно то одинаково будет...
02.07.2009 в 21:43

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Керль
Гламурны вы со Сплитером тока потому, что говорите избитыми фразами из глянцевых журналов, когда любишь все перечисленное во фразе считвется нормальным и имеющим право на жизнь. Астамир, кстати, прав, в обсуждение вы втюхиваете много "если", "как бы", "вот предположим" и так далее.

Ну и по поводу придти и надавать... ты все обещаешь и общаешь, я устал ждать. =/
02.07.2009 в 21:52

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Шин Бале Шин, а Шин, я поступлю проще. Если нет высказаться по теме, то иди в задницу. И уж понятное дело, не тебе говорить о штампах и гламурности.
02.07.2009 в 22:12

Так их и звали: Трындец и Песец
Шин Бале когда любишь все перечисленное во фразе считвется нормальным и имеющим право на жизнь

Запятые где?
02.07.2009 в 22:13

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Любовь - это когда желание отдать больше, чем желание получить. -Отдавая и не получая ничего взамен, очень скоро понимаешь, что ты мученик и герой а твой возлюбленный (ая) свинья неблагодарная. Тем самым культивируешь в себе любимом офигенский комплекс неполноценности, пополам с комплексом страдальца.

Ту не идет речь о том, что бы не получать _вообще ничего_, речь идет о желании делать и давать больше, чем брать у партнера и это естественно. В таком состоянии ты хочешь _делиться_, хочешь делать больше приятного, дарить весь мир. И ты не задумываешься о том, что твой партнер "свинья не благодарная"... если у тебя такие мысли это не любовь.


Когда жизнь любимого человека значит больше, чем своя собственная. - Умереть во имя и оставить любовь всей жизни страдать и мучится от осознания что за нее пожертвовали жизнью. Угу, так себе подарок.

Причем тут умерь во имя, речь идет о защите. о самопожертвовании. Если ты не готов помочь своему возлюбленному ценой жизни, встать на его защиту, то это не любовь. Если в темном переулке, на вас напали и ты убегаешь с криками "Любимая, я буду жить за тебя... обещаю" хреновая любовь получается.

Когда счастье любимого человека выше собственного эгоизма. А почему нельзя быть счастливыми вместе? Не говорить "Я хочу чтобы ты был (была) счастлив (а) а Сказать и сделать что бы _мы_ были м? Или обязательно приносить жертвы например, изводить хомячков. не одевать красное, не пользоваться любимым парфюмом или наоборот пользоваться подаренным но абсолютно не нравящимся тебе? Это мелочи, но есть же и крупные уступки? Почему нельзя сделать для двоих а не только для себя или для него(нее) м?

Тут то что вас не устраивает? Оторвите задницу от стула и вместо "Дорогая я устал" скажите "Ты хочешь в кино? Давай сходим". Перед любимыми не встает выбор, они просто делают... и бывает, что делают для двоих, не перешагивай через себя.

Это умение помочь и понять, когда твои помощь и понимание требуются...А если не требуются то и не надо, офигеть логика.

Тут тоже странно. Твой партнер не в духе, а тут ты со своей любовью... Если любовь взаимная, поймете друг друга. И если он говорит "Не сейчас", то второй ответит "Хорошо" и без пафоса подождет пока все устаканиться.

и силы отойти в сторону, если ты не нужен, если ты лишний. тут пасую. На эту тему можно и дисер написать и утрамбовать в предыдущее предложение.

И в целом, утверждение не предполагает ЖЕРТВ, речь идет и взаимопонимании, взаимоуважении и взаимоотдачи.
02.07.2009 в 22:38

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Шин Бале

Как раз нет.
Утверждение такое что мороз по коже. Ты это читаешь так, я читаю иначе, ты вкладываешь в это свой собственный смысл. А теперь перечитай утверждение полностью, и свои посылы тоже, и еще раз перечитай. Шин, тут как раз и говорится что любовь это жертвенность,жертвуй всем, делай то то и это назовут любовью. И еще, если ты читал все посты, ты наверное заметил одну ма-а-аленькую вещь, называется "Разговор о компромиссах"? М? Вот то что ты написал это называется утрировать.

Когда счастье любимого человека выше собственного эгоизма. А почему нельзя быть счастливыми вместе? Не говорить "Я хочу чтобы ты был (была) счастлив (а) а Сказать и сделать что бы _мы_ были м? Или обязательно приносить жертвы например, изводить хомячков. не одевать красное, не пользоваться любимым парфюмом или наоборот пользоваться подаренным но абсолютно не нравящимся тебе? Это мелочи, но есть же и крупные уступки? Почему нельзя сделать для двоих а не только для себя или для него(нее) м?

Читай внимательно. Для тебя выделенно курсивом, Мысль вытекающая из моего поста.

Тут тоже странно. Твой партнер не в духе, а тут ты со своей любовью... Если любовь взаимная, поймете друг друга. И если он говорит "Не сейчас", то второй ответит "Хорошо" и без пафоса подождет пока все устаканиться.


Что странного в том, чтобы поинтересоваться "Что с тобой?" некоторые люди, знаешь, очень неохотно говорят о своих проблемах, знаю не понаслышке. И низа что не признаются что им нужна помощь, как раз чтобы "не дай бог не причинить неприятности тем кого любят", так вот, то что ты написал Шин, это по моему туфта полная. Но, это по моему. ты путаешь жертвенность и умение идти на уступки. Слова они с разным смыслом и несут смысловую нагрузку, разную.
02.07.2009 в 23:03

Это устройство может работать быстрее, но не хочет (с)
Керль
Радует что из всех утверждений только два выбрал. И не радует переход на личность... каждый видит _свое_. Мяаф не надо впихивать в простое, местами наивное и весьма романтичное утвержедние, двойное дно! И я не утрирую... ты первый начал могу цитат накидать.

1. Парнеры делают и для "себя" и для "другого" и для "мы". В даном моменте речь идет об эгоизме. И том что в любви его надо перешагивать... Я говорю что да, если любишь ты должен перешагивать через себя... и в будущем когда появиться "мы" эгоизм уйдет как понятие.

2. Я не путаю жертвенность и компромисс... И высказывание не преполагает жертсвености изначально. А компромисс как раз и заключается в том, что бы задав вопрос "Как дела?", потом не засыпать возлюбленного сотнями других вопросов и довести до белого коления, а во время отвалить и дать тому поостыть, а когда он созреет то сам скажет или не скажет. Но это будет его решением.

Если вся любовь это сполошной компромисс, то нахрен такую любовь.
Мяаф и, черт возьми, это мое мнение я не прошу соглашаться с ним и упаси боги уважать. Но тема создана для общения и высказывания собсвенных мыслей, да? Тогда хоть читай что пишут
02.07.2009 в 23:13

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
так вот, то что ты написал Шин, это по моему туфта полная. Но, это по моему.

Когда же ты читать то научишься а? Выбрал два потому что остальное лениво мне расписывать. Я тебя выслушал, твое мнение принял, Шин не кидайся доказывать мне что дважды два белый медведь а? А то я заподозрю странное.
Гламурны вы со Сплитером тока потому, что говорите избитыми фразами из глянцевых журналов, когда любишь все перечисленное во фразе считвется нормальным и имеющим право на жизнь. Астамир, кстати, прав, в обсуждение вы втюхиваете много "если", "как бы", "вот предположим" и так далее.

Вот это что пардон? Это не я к тебе пришел и начал кричать что ты не прав, по моему, вместо того чтобы отписаться, и выдать свою гениальную мысль, ты начал с того что мы с Занозой все не так понимаем и счас ты нам все объяснишь. Я уже сотню раз говорил, что... Мое мнение это мое мнение, я его изложил, кто не согласен, ну увы и ах, тема создана не для срача и нападок и даже не для диспута на тему. Мне интересно было. Кто и как считает. Все, это так сложно понять?
03.07.2009 в 09:29

руки пахнут винтовкой Мосина
Керль, а не слишком ли часто за эту дискуссию ты стал повторять "это мой дневник и нефиг тут!"? Зачем звать людей к общению, чтобы потом изображать из себя тирана и деспота в своей вотчине?
03.07.2009 в 10:59

Так их и звали: Трындец и Песец
Шин Бале
Развесисто как. А утверждение, все ж таки, неверно. Потому что если любовь, то лишним быть нельзя. А если можно быть лишним, значит, не любовь.

Astamir
Ты щас спугнешь демона, он вообще обратно дневник закроет. Нафиг-нафиг. От этого точно никому лучше не станет. Пусть тренируется с открытым дайриком жить.
03.07.2009 в 12:04

у меня нет талантов, но есть пистолет и сарказм..
Splitter
Вампирище, ты опять о мнительных забыл, все же разные)))
03.07.2009 в 12:21

Так их и звали: Трындец и Песец
Золотой Динар
Если мнительным не устают подтверждать, что их любят и не задолбались мнительностью, значит, это любовь. :-D И мы возвращаемся к тезису о том, что лишних в такой ситуации быть не может. Фраза-то претендует на истинность вообще, а не на описание взаимоотношений разных пар с поправкой на стада тараканов.
03.07.2009 в 12:27

у меня нет талантов, но есть пистолет и сарказм..
Splitter
А вообще, все может быть в жизни, кто как умеет, тот так и любит)
03.07.2009 в 14:14

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Astamir Ну... виноват, дурак исправлюсь.

Splitter Тренировки наше все. Еще вот недели две потренируюсь жить в социуме и полезу под диван) Отвык-с)