Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Любовь - это когда желание отдать больше, чем желание получить. Когда жизнь любимого человека значит больше, чем своя собственная. Когда счастье любимого человека выше собственного эгоизма. Это умение помочь и понять, когда твои помощь и понимание требуются, и силы отойти в сторону, если ты не нужен, если ты лишний. (с)

Так вот, а теперь дописываю, то что не дописал вчера.
Мне интересно, кто и как думает.

Вопрос: Это уверждение...
1. Верно 
6  (66.67%)
2. Не верно 
3  (33.33%)
3. Свой вариант в комменты 
0  (0%)
Всего:   9
Комментарии
02.07.2009 в 14:28

руки пахнут винтовкой Мосина
Да нету в вопросе ничего философского. Любой вопрос можно упрощать, а можно усложнять. А можно отвечать на него, как он есть, без своих домысливаний и докапывания до причин ))
Мы все умрем, значит надо стараться прожить жизнь так, чтобы перед смертью ни о чем не жалеть. Правильно ли это? Я отвечаю - наверное да, правильно. А ты начинаешь полемику в стиле "А кто решил, что мы все умрем? А может мы еще и не умрем?"
02.07.2009 в 14:40

Так их и звали: Трындец и Песец
И нихрена, кстати. Не взаимная и отвечающая приведенным условиям -- это не любовь ни разу, это сплошное самопожертвование. Так что если любовь, то чушь собачья. А если не любовь, то все равно чушь собачья, потому что изначальный посыл неверен.
02.07.2009 в 14:42

руки пахнут винтовкой Мосина
Splitter то не любовь ни разу, это сплошное самопожертвование

*коварно* А бывает вообще одно без другого?
02.07.2009 в 14:47

Так их и звали: Трындец и Песец
Astamir
Пфф, усраться, коварный полковник!
Взаимоотношения влюбленных подразумевают, что обе стороны идут на уступки и ищут компромиссы в каких-то вопросах. Между понятиями "компромисс" и "сплошное самопожертвование" такая же разница, как между взаимной и не взаимной любовью.
02.07.2009 в 14:48

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
ой, какая дискуссия. *восхищенно*
но в общем и целом хотела сказать именно, что нужно рассматривать отдельно приведенную цитату и отдельно отношения. но отношения свои в каждом конкретном случае, так что сплошная философия.
и, - сложно все это.
я не говорю что не_решаемо. сложно.
02.07.2009 в 14:53

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Можно любить и не жертвовать собой. Уступки, компромисы, да. Но не жертвы. не спорю, многим нравится быть жертвой, говорить "Я ради тебя вооот что сделал" и что? Раз, два, три, пять десять, потом твой любимый человек пошлет тебя с жертвенностью. Скажет да? А тебя ктонить просил? Итогом союз развалится. Проходили, знаем. Сначала это греет, потом раздражает, потом становится всеравно, а потом ты просто разворачиваешься и валишь нафиг, потому что твой любимый человек. мало того что у себя комплексы култивирует, так еще и у тебя тараканов прибавляется.
02.07.2009 в 14:57

руки пахнут винтовкой Мосина
Нууу, понеслась арба по кочкам. Дискуссия приобрела характер разговора за жизнь вообще. Любит, не любит, плюнет, поцелует, в ж... хм... О чем это я? А о том, что надо как-то более четко держаться в рамках выбранной темы. А то, если все так расплывчато, да еще один против двоих, я испытываю желание отступить на заранее подготовленные позиции. )
02.07.2009 в 14:58

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Astamir Тыкнул в Алису - Она с тобой согласная... так что вас двое против нас двоих))
02.07.2009 в 14:59

руки пахнут винтовкой Мосина
Керль, не тыкай меня в даму, это некультурно!
02.07.2009 в 15:05

Так их и звали: Трындец и Песец
Astamir Дискуссия приобрела характер разговора за жизнь вообще.

Нет. У нас дано утверждение: "любовь -- это...". Мы с Керлем его опровергаем, типа, это не любовь. Вы с Алиссой доказываете, мол, это любовь. Вот и всё. Никаких разговоров за жизнь вообще.
02.07.2009 в 15:11

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Astamir Думаешь будет культурнее если я Алисой в тебя потыкаю? - с сомнением - А насчет за жизнь, так вон упырь прав. Есть две точки зрения. Пока что я не услышал ничего что могло бы сказать. Да утверждение верное.) Примеры полковник. примеры)
02.07.2009 в 15:12

руки пахнут винтовкой Мосина
Видите ли, драгоценные мои, дело в том, что я не рвусь вас в чем-то убеждать. Или переубеждать. Посему обойдетесь без примеров. Лениво мне.
02.07.2009 в 15:14

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
как же так, Керль, а заголовок поста? Это правильно
т.е. изначально ты был согласен с приведенным утверждением?
вот допустим : Когда счастье любимого человека выше собственного эгоизма
на сколько правильно я понимаю самолюбование жертвеностью тоже можно отнести к эгоизму?
тогда ты сам себе противоречишь.
02.07.2009 в 15:18

Очень уж вы, Гарфильды, быстрые. Невестой не побыла, женой стала, бац, и уже вдова. (с) Соги Семендер
Тема какая-то очень уж... готичнороманная. А что подразумевается под жертвенностью?! В условиях современной жизни?
02.07.2009 в 15:22

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Alyssa Lwuisse Нет, изначально мне в аську пришел пост от старого знакомого. Мы с ним спорим не первый год по этому поводу. Так вот. Пришло "Это правильно" и утверждение. Я его запостил на днев, и решил спросить, для того и голосовалка собственно)

Этм вот я как то не въехал про противоречишь. Где?
Насчет счастье любимого превыше. Угу, прекрасно. То есть, вот тебе пример. Ты молодая перспективная, тебе предлагают работу, хорошие деньги, квартиру, машину и тд, но, твой любимый говорит "Не, я хочу тебя видеть в постели не в час ночи а в 10, и ты отказываешься от работы чтобы ложиться спать вместе с ним. Ахха, а потом? Ты понимаешь что за ради сомнительного удовольствия ты упустила шанс. И что дальше??? С моей точки зрения, жертвовать глупо, тот кто любит, не позволит ради себя жертвовать и сам не будет.
02.07.2009 в 15:32

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
если "это правильно" всего лишь название поста, то противоречия нет.

я отказываюсь от "ложиться спать вместе с ним" в пользу Чара))) ни одного человека в период испытаний не пострадало).
а от работы я пожалуй уже отказалась, правда мне предлагали уехать за 5 тыщ км. ради карьеры, машины, денег)

и, "ради сомнительного удовольствие" - т.е. в это ты вклыдываешь, что чувства все фигня и нужно все строить на рассчете? (отношения в смысле)
предупреждая реплику "откуда ты знаешь что это навсегда" - а я и не знаю, но получаю удовольствие от жизни в данный конкретный момент времени. мы всегда чем-то рискуем, выбираем то бишь, и каждый для себя.

я вот например сегодня выбрала между "прийти на работу к 9" и "съездить в инст по поводу бумажек" в пользу инста. хотя, сам понимаешь, коммерческая организация она подразумевает.
02.07.2009 в 15:35

Очень уж вы, Гарфильды, быстрые. Невестой не побыла, женой стала, бац, и уже вдова. (с) Соги Семендер
Вообще фраза какая-то слишком помпезная.. слишком в рюшках. Лично от себя скажу, что если её упростить до утверждения, что в отношениях нужно идти на уступки, тогда соглашусь. Но то, что компромисс решает, это давно всем известно.

А вот жертвенность... готовность кинуть все из-за одного моего "фии" — ну это как минимум не интересно. Все же хочется быть рядом с человеком, который имеет свое мнение и готов как бы... высказать его и постоять за него. А если хочется полной преданности. легче завести собаку.
02.07.2009 в 15:42

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
и, "ради сомнительного удовольствие" - т.е. в это ты вклыдываешь, что чувства все фигня и нужно все строить на рассчете? (отношения в смысле)

Ох Алиса, ну где? Где я говорил что чувства это фигня? Никогда мне не понять женщин. Я сказал, что тот кто любит не заставит другого жертвовать и сам не будет. Решение должно приниматься не в угоду кому то а потому что так будет правильно. Ты отказалась потому что тебе важен был комфорт мужа или потому что тебе _самой_ не хотелось или потому что муж попросил?
02.07.2009 в 15:54

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Рогатая Ну примерно так.
02.07.2009 в 15:57

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
мне хотелось, карьеру отдельно от того места. ибо там не хорошо. ну а муж сначала был против, а потом согласился.
и я отказалась. потому что так было правильно.
и, ты сказал что "ради сомнительного удовольствия" - тогда расшифруй что ты под этим понимаешь.
02.07.2009 в 16:02

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Потому что отношения строятся не только на пожрать приготовил, трахнулся заснул. Поэтому и говорю ради сомнительного удовольствия. Жертвовать чем то что тебе нравится, (я про свой пример кстати) так вот, жертвовать ради удовольствия в 10 часов лечь спать с мужем (женой) как по мне так какая то это странная любовь выходит.
02.07.2009 в 16:22

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
выходит что все строится на компромисах)
у каждого есть свои маленькие или не очень слабости и склонности.

и это уже не имеет к изначальному пости (никакого) отношения )
02.07.2009 в 16:26

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
О господи...Я про это уже пятый раз говорю. Во первых, это моя точка зрения и разделять или не разделять ее может любой. Я не навязываю свое мнение окружающим. Я говорю так как вижу и так как думаю. Это раз. Два, да я считаю что любовь невозможна без компромиссов. Компромисс а не жертва. Жертва это другое, совсем другое. А изначальная тема была "Согластны ли вы с утверждением и почему" Вот и все.
02.07.2009 в 16:32

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
изначально, не было голосования) и вопроса.
а когда появилсявопрос это уже обсуждение и нефиг закапываться в "свою точку зрения и я ее никому не навязываю".
беседуем ведь)
02.07.2009 в 16:34

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Alyssa Lwuisse Изначально пост я оставил в полпятого утра) Оставил и решил что с утра повешу голосовалку. Это всетаки мой дари нэ?
Насчет нефиг, ответ такой же. Это мое мнение. свое мнение я не навязываю никому. Я высказался ты высказалась, и мы беседуем. правда смысл беседы от меня уже ускользает)
02.07.2009 в 16:41

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
от меня уже тоже ибо переход на личности не добавил вопросу ясности.
предлагаю закрыть тему)
02.07.2009 в 16:58

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Alyssa Lwuisse Это не переход на личности. Тему я закрывать не буду. поскольку кроме тебя, еще могут найтись желающие высказаться по вопросу. Далее, Алиса, еще раз, это мой дневник))) Помнишь?)
02.07.2009 в 17:03

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
хотела сказать, что выхожу из дискуссии)
02.07.2009 в 17:10

Если хочешь сделать что то хорошо, сделай это хорошо.
Alyssa Lwuisse не вопрос.
02.07.2009 в 17:12

Так их и звали: Трындец и Песец
Не туда вы зашли. Еще раз говорю, ситуацию нужно перевернуть. Кому-нибудь надо, чтобы любимая именно так относилась? Хотела бы отдавать больше, чем хотела бы получать, например. При этом подразумевается, что и ты сам хочешь больше отдавать, а не получать. И что? На каком этапе пара начинает думать: "ахъ, она/он отдает мне больше, чем получает! Ахъ, мое счастье для него важнее, чем его собственное. Ахъ, она/он помогает мне, не считаясь со своими желаниями..." и т.п. Довольно быстро начинает. В итоге любой поступок партнера расценивается, как жертва, а второй партнер начинает чувствовать себя виноватым. Зашибись результат. Хотя, конечно, кто что любит.
Но высказывание -- чушь, и дискуссия свелась к непоняткам, что закономерно, если начать обсуждать чушь.